Как вам пытаются спутать карты

Что такое геоспам

Недобросовестные владельцы бизнесов часто пытаются отметить на онлайн-картах несуществующие филиалы своих организаций, чтобы привлечь внимание людей, которые ищут товары или услуги поблизости.

Как Яндекс защищает пользователей

Чтобы на Яндекс.Картах была только достоверная информация, специалисты компании обзванивают и обходят пешком организации из Яндекс.Справочника. Так мы убеждаемся в актуальности телефонов и адресов. За месяц перепроверяются несколько сотен тысяч компаний.

Примеры геоспама

Зачастую к спаму на картах прибегают организации, предлагающие услуги на дому, — например, ветеринарные клиники. Когда человек звонит в филиал, который якобы находится недалеко от его дома, ему предлагают выезд специалиста, либо под каким-нибудь предлогом приглашают приехать по другому адресу — в «главный», а на самом деле единственный офис.
Геоспам применяют и по-другому: метки несуществующих филиалов могут ставить очень близко к метке конкурента, чтобы просто скрыть её от пользователей или чтобы показывать поддельную карточку конкурента с неправильным телефоном или фотографиями.

Узнали что-то новое?

Wed Oct 25 2023 15:47:31 GMT+0300 (Moscow Standard Time)