Яндекс.Дзен — это сервис персональных рекомендаций, который должен предлагать
интересные пользователю статьи, видео и прочий контент.
Важнее всего для сервиса — развивать и поддерживать платформу, которая соединяет
аудитории с авторами — от любителей до крупных блогеров и СМИ. Чтобы быть
привлекательной платформой для хороших авторов, Дзен должен уметь находить
релевантную аудиторию для каналов, пишущих на любые темы, в том числе на самые узкие.
Я расскажу про автороцентричное ранжирование, которое подбирает для авторов наиболее
релевантных пользователей. Также поговорим о том, чем такой подход отличается от
подбора релевантных айтемов, более популярного в рекомендательных системах.
Помимо этого, я буду рад ответить на вопросы о нашем сервисе и о том, что ждёт у нас
стажёров.