Готовые материалы для эфира и статей,
основанные на данных Яндекса

Пробки

Как движется город: мониторинг, нетипичные ситуации, рекорды загруженности улиц

Погода

Прогноз и погодные инфоповоды: значительные отклонения от нормы, скачки и так далее

Всплески
интереса

Что находится в фокусе внимания людей прямо сейчас

Что ищут
в Яндексе

Тематические спецпроекты на данных поиска: числа, описания, инфографика
Метеопрогноз, сводка по пробкам, новости о погоде и о неожиданных ситуациях на дорогах — всё это Яндекс для медиа передаст вам в виде готового связного текста, который ведущий может сразу озвучить в эфире.


Ведущим рубрик «Погода» и «Пробки»
Вы получите готовый текст, который можно прочесть в эфире.

Ведущим новостей
В специальной ленте собраны погодные явления и ситуации на дорогах, которые могут стать инфоповодами.
Ведущим шоу
Всплески и спецпроекты — отличный источник тем для обсуждения в эфире. Если среди готовых материалов
не нашёлся нужный, напишите запрос за несколько дней до планируемого шоу. Вы получите наглядные диаграммы
на интересующую вас тему.

FAQ

В каких странах работает Яндекс для медиа?

В России, Казахстане, Беларуси и Узбекистане.

Для каких стран и городов у вас есть данные?

Данные о пробках и об интересах пользователей доступны в большинстве крупных городов России, для Казахстана и Беларуси. Данные о погоде — для любой точки мира.

Сколько это стоит? Какие условия?

Чтобы попасть в интерфейс проекта Яндекс для медиа, нужно заключить договор — безвозмездный или с минимальным финансовым обременением. Когда вы используете данные, обязательно нужно ссылаться на Яндекс и присылать нам записи некоторых эфиров.

Как правильно ссылаться на Яндекс?

Голосовой ссылкой:
По данным Яндекс.Пробок, ...
По данным Яндекс.Погоды, ...
По данным поиска Яндекса, ...
Конкретный формат ссылки мы утвердим,
когда будем заключать с вами договор.

Как часто нужно присылать записи?

Раз в месяц. И ещё — каждый раз, когда вы используете спецпроект или статистику поиска Яндекса.

Зависят ли условия использования от количества данных и типов контента?

Нет.

Как часто обновляются данные?

По-разному. Например:
Пробки — каждые 4 минуты.
Прогноз погоды — каждые 10 минут.
Интересы пользователей за день — ежедневно.
Интересы пользователей за неделю — дважды в неделю.
Спецпроекты выходят не по графику — можно подписаться
и получать оповещения, когда появляется что-то новое.
Вы всегда можете узнать у менеджера график
обновления данных, которые вас интересуют.

Как попасть в интерфейс? Сколько сотрудников могут его использовать?

Вам всё покажет менеджер: даст ссылку, логин с паролем, проинструктирует. Доступ могут получить все сотрудники, которым
он нужен. В интерфейсе будет доступен только тот контент, о котором вы договоритесь с менеджером.

Можем ли мы давать рекламу в эфире, в котором используем данные Яндекса?

Да.

Вы можете показать зрителям межпрограммные ролики, виджеты 
и новостные сюжеты с любыми данными — погодой, пробками, 
всплесками интереса. Яндекс поможет вашим инженерам и моушен-дизайнерам настроить нужные плагины и наладить автоматическое обновление информации. 
Настройте виджеты
и межпрограммные ролики
— Свяжитесь с менеджером по почте yandexmedia-offer@yandex-team.ru
— Настройте интеграцию — менеджер объяснит порядок действий.
У Яндекса есть готовые технические решения, которые помогают быстро
всё настроить.
— Информация будет обновляться
сама собой: контент для виджетов
и межпрограммных роликов загружается автоматически
с серверов Яндекса.
Используйте данные, готовясь к утреннему шоу
В специальной ленте собраны погодные явления и ситуации на дорогах, которые могут стать инфоповодами, — редактору достаточно заглянуть в неё перед эфиром.
Всплески помогут придумать интересную тему для обсуждения
со зрителями.
Заказывайте аналитикам контент для обсуждения
в эфире
Если среди готовых материалов
не нашёлся нужный, напишите запрос
за несколько дней до планируемого эфира. Вы получите наглядные диаграммы на интересующую вас
тему — их можно подготовить
для экранов самостоятельно
или воспользоваться шаблонами Яндекса.

FAQ

В каких странах работает Яндекс для медиа?

В России, Казахстане, Беларуси и Узбекистане.

Для каких стран и городов у вас есть данные?

Данные о пробках и об интересах пользователей доступны в большинстве крупных городов России, Казахстана и Беларуси. Данные о погоде — для любой точки мира.

Сколько это стоит? Какие условия?

Чтобы получить доступ к данным проекта Яндекс для медиа, нужно заключить договор — безвозмездный или с минимальным финансовым обременением. Когда вы используете данные, обязательно нужно ссылаться на Яндекс и присылать нам записи некоторых эфиров.

Как правильно ссылаться на Яндекс?

Покажите в эфире логотип сервиса, который предоставил данные. Руководствуйтесь правилами:
для Пробок,
для Погоды,
для всплесков.
Конкретный формат ссылки мы утвердим, когда будем заключать с вами договор.

Как часто нужно присылать записи?

Раз в месяц. И ещё — каждый раз, когда вы используете спецпроект или статистику поиска Яндекса.

Как показывать данные Яндекса в ТВ-эфире?

Тексты для ведущих, шеф-редакторов и журналистов собраны в веб-интерфейсе Яндекс для медиа.
Для создания видеороликов используйте шаблоны Adobe After Effects, которые вам вышлет менеджер.
Наконец, API позволяет показывать погоду и пробки в бегущих строках и виджетах.

Зависят ли условия использования от количества данных и типов контента?

Нет.

Как часто обновляются данные?

По-разному. Например: Пробки — каждые 4 минуты. Прогноз погоды — каждые 10 минут. Интересы пользователей за день — ежедневно. Интересы пользователей за неделю — дважды в неделю. Спецпроекты выходят не по графику — можно подписаться и получать оповещения, когда выходит что-то новое. Вы всегда можете узнать у менеджера график обновления данных, которые вас интересуют.

Как попасть в интерфейс? Сколько сотрудников могут его использовать?

Вам всё покажет менеджер: даст ссылку на интерфейс, логин с паролем, проинструктирует. Доступ могут получить все сотрудники, которым он нужен. В интерфейсе будет доступен только тот контент, о котором вы договоритесь с менеджером.

Как получить доступ к API?

Вам всё покажет менеджер. Авторизация возможна по IP-адресу или по ключу.

Можем ли мы показывать рекламу в эфире, в котором используем данные Яндекса?

Да.

Есть ли у вас примеры удачной интеграции данных Яндекса в ТВ-эфир?

Да.
Пример ролика Пробки
Пример ролика Погода
Пример ролика всплески

Яндекс для медиа — удобный источник новостей и развлекательного контента. Вы можете использовать материалы как есть или делать собственные на основе предложенных.
Лента с готовыми новостями
Сервис Яндекс для медиа автоматически пишет готовые
новости о нетипичной погоде
или ситуации на дороге.
Большая библиотека инфографики по данным поиска
Можно найти нужное среди уже
готовых материалов или заказать
что-то особенное. Иллюстрирующие диаграммы всегда доступны в виде векторной графики и Excel-файлов.

FAQ

В каких странах Яндекс для медиа сотрудничает
с онлайн-СМИ?

В России.

Для каких стран и городов у вас есть данные?

Данные пробках и об интересах пользователей доступны в большинстве крупных городов России, Казахстана и Беларуси. Данные о погоде — для любой точки мира.

Сколько это стоит? Какие условия?

Чтобы попасть в интерфейс проекта Яндекс для медиа, нужно заключить договор — безвозмездный или с минимальным финансовым обременением.
Когда вы используете данные, обязательно нужно ссылаться на Яндекс и присылать нам ссылки на публикации.

Как правильно ссылаться на Яндекс?

Написать так:
По данным Яндекс.Пробок, …
По данным Яндекс.Погоды, …
По данным поиска Яндекса, …
Конкретный формат ссылки мы утвердим, когда
будем заключать с вами договор.

Как часто нужно присылать ссылки на публикации?

Раз в месяц. И ещё — каждый раз, когда вы используете спецпроект
или статистику поиска Яндекса.

Зависят ли условия использования от количества данных и типов контента?

Нет.

Как часто обновляются данные?

Лента обновляется, как только появляется очередной инфоповод. Спецпроекты выходят без определённого графика — можно подписаться и получать оповещения, когда появляется что-то новое.

Как попасть в интерфейс?

Вам всё покажет менеджер: даст ссылку на интерфейс, логин с паролем, проинструктирует. Доступ могут получить все сотрудники, которым он нужен. В интерфейсе будет доступен только тот контент, о котором вы договоритесь с менеджером.

Можем ли мы показывать рекламу на страницах,
на которых используем данные Яндекса?

Да.

Чтобы привлечь внимание людей на улице, разместите на стендах виджеты
с полезной информацией. Их достаточно один раз настроить — данные будут обновляться автоматически.
Полезные виджеты
для горожан
Ваш экран будет показывать погоду
и пробки — с расчётом времени
в пути до важных мест. 
Информация, встроенная в рекламу
Прогноз погоды и пробочный светофор можно встроить прямо в проморолик — это нестандартно и привлечёт внимание.

FAQ

В каких странах Яндекс для медиа сотрудничает с операторами рекламных цифровых поверхностей?

В России.

Для каких стран и городов у вас есть данные?

Данные о пробках доступны в большинстве крупных городов России. Данные о погоде — для любой точки мира.

Сколько это стоит? Какие условия?

Чтобы получить доступ к данным проекта Яндекс для медиа, нужно заключить договор — безвозмездный или с минимальным финансовым обременением.
Когда вы используете данные, обязательно нужно ссылаться на Яндекс и присылать нам записи некоторых эфиров.

Как правильно ссылаться на Яндекс?

Покажите рядом с данными логотип сервиса, который их предоставил. Руководствуйтесь правилами:
для Пробок,
для Погоды,
для всплесков.
Конкретный формат ссылки мы утвердим, когда будем заключать с вами договор.

Зависят ли условия использования от количества данных и типов контента?

Нет.

Как получить данные о пробках и погоде?

Менеджер вышлет вам специальные URL для скачивания полноэкранных макетов. Они обновляются каждые четыре минуты.

А можно ли генерировать информеры самостоятельно, а не скачивать готовые?

Да, можно получать данные по API.

Можно ли показывать рекламу и данные Яндекса одновременно?

Да, но обязательно покажите нам макет на начальном этапе разработки.

Остались вопросы, хотите узнать больше или предложить свою идею? Заполните форму:
Thu Oct 08 2020 12:32:59 GMT+0300 (Moscow Standard Time)