Оплата за определенное количество показов рекламной публикации (видео или статьи) в ленте Дзена по ставке, которую устанавливает рекламодатель: от 80 до 900 рублей с шагом в 10 рублей.
Чем выше ставка, тем больше качественной аудитории за меньший срок может получить рекламная кампания.
Также можно настроить частоту показа, чтобы увеличить медийный эффект.
Новым рекламодателям Дзена больше не нужно пополнять два разных счета отдельно: баланс счёта Яндекс.Директа стал отображаться в рекламном кабинете Дзена, а его средства можно использовать для запуска кампаний в Дзене.
Для запуска первой кампании в Дзене на счету Яндекс.Директа должно быть не менее 20000 рублей без НДС. При этом рекламодатель может распределять эти средства между Директом и Дзеном по своему усмотрению.
Автотаргетинг управляется алгоритмом и ищет для ваших публикаций самую заинтересованную аудиторию. Для подбора аудитории Дзен использует два алгоритма одновременно:
Автотаргетинг работает на основе технологии Крипта. Технология даёт рекламодателям возможность показывать свои объявления только тем, на кого они рассчитаны, например людям определенного пола, возраста, дохода и привычек, которые живут в конкретном районе города. Выяснить, принадлежит ли пользователь к такому сегменту, Крипта может по его поведению в интернете. Подробнее о технологии.
В некоторых случаях данные о пользователях в Дзене могут незначительно расходится с аналитикой в Метрике. Основная причина — одним устройством или аккаунтом могут пользоваться несколько разных человек (например, внутри семьи), и тогда Крипте сложно с точностью определить, кто именно сейчас прочитал вашу статью. Поэтому иногда можно увидеть погрешность в статистике. Мы работаем над сокращением подобных случаев, и в перспективе их количество будет сведено к минимуму.
В кампаниях на дочитывания LAL по сегментам улучшит качество запуска: на старте алгоритм точнее подберёт целевую аудиторию. В охватных кампаниях рекламодатели смогут оптимизировать рекламную кампанию настройками точности похожей аудитории.
Можно настроить разные уровни доступа к рекламному кабинету Дзена. Всего есть четыре вида доступов:
Search lift показывает, стали ли пользователи, видевшие рекламу в Дзене, чаще искать в Яндексе рекламируемый товар, компанию или услугу по брендовым запросам. Прирост числа запросов свидетельствует о том, что больше пользователей склонны рассматривать покупку (рост consideration).
Post view позволяет проанализировать поведение пользователей, которые видели рекламную публикацию, по сравнению с теми, кто ее не видел, и оценить влияние рекламы в Дзене на конверсионность аудитории.
В разделе «Статистика» в кабинете есть несколько вкладок — «Публикации», «Коммерческие виджеты», «Аудитория канала» и «Кампании».
Рекламодателям нужно смотреть статистику во вкладке «Кампании». Здесь можно:
Чтобы просмотреть суммарную краткую статистику кампании, перейдите в раздел «Рекламные кампании» и найдите нужную кампанию.
Посмотреть расширенную подробную статистику по кампаниям можно следующим образом:
Низким процентом мы считаем показатель ниже 20%. Чтобы улучшить его, стоит поработать с текстом публикации:
Напишите на zen-agency@yandex-team.ru. В письме укажите ссылку на канал, который хотите передать. Поставьте в копию клиента, чтобы он со своего домена одобрил смену плательщика.
Для смены плательщика необходимо, чтобы на балансе канала было 0 рублей.
Как сделать возврат