social and digital media consultant  · t.me/Whoisdutytoday

11 вдохновляющих тенденций графического дизайна на 2021 год

В отличие от прошлых тенденций, которые были обусловлены обещанием нового десятилетия, тенденции графического дизайна 2021 года ставят людей на первое место. Компания 99designs собрала мнения глобального сообщества графических дизайнеров и их прогнозы. Итак, 11 тенденций:

  • Абстракция с элементами психоделики
  • Возрождение символа
  • Ретрофутуризм
  • Цельный сюрреализм
  • Аутентичное представление
  • Дерзкие персонажи
  • Комиксы и поп-арт
  • Техники живописи
  • Элемент природы
  • Размытость и зернистость
  • Социально ориентированный дизайн

1. Абстракция с элементами психоделики

Эта тенденция вполне соответствует времени: хаотические образы способствующие свободе, ощущение того, что дизайнеры больше не связаны традиционными ограничениями. В 2021 году графические дизайнеры будут возрождать психоделику с помощью цвета и чрезвычайно сложных абстракций. Это конструкции, которые живут своей собственной жизнью.

scale_1200.png

2. Возрождение символа

В дизайне важны мелочи. Цветные полосы на развевающемся флаге могут объединить нацию, а такая простая форма, как красный восьмиугольник, может спасти жизнь на оживленном перекрестке. Исторически подобные символы были связаны с универсальностью. Независимо от того, приходит ли это в форме передачи предупреждений или определения причины в рамках общей иконографии, сила классических символов заключается в их способности выходить за пределы языка. Дизайнеры используют эту силу в 2021 году, чтобы создать вдохновляющие символы устойчивости, роста и расширения возможностей. С помощью классических символов дизайнеры сформируют талисманы, которые нам понадобятся, чтобы отогнать отчаяние в наступающем году.

scale_1200.jpeg

3. Ретрофутуризм

На протяжении веков ретрофутуризм как визуальный стиль преобладал благодаря своему смелому воображению с удивительно оптимистичным мировоззрением — по крайней мере, в большей степени, чем наши нынешние видения судьбы в таких шоу, как "Черное зеркало". Ретрофутуристы верили в прогресс человечества до такой степени, что даже страшные зеленые марсиане на летающих тарелках не могли сравниться с нашей научной изобретательностью. Этот оптимизм находит свое выражение в акценте на яркие цвета, компьютерную типографику и кривые—от аквариумных космических шлемов до арок и куполов.

scale_1200-2.png

4. Цельный сюрреализм

Сюрреализм — один из тех художественных терминов, которые люди склонны ассоциировать с непостижимым - образами, которые бессмысленны. Но люди часто забывают, что в нем есть слово "реализм"." Реальное переплетается с сюрреалистическим, и ни в одном году это не ощущалось так глубоко, как в 2020 году, когда пандемия плохой фантастики стала нашим образом жизни. Графические дизайнеры выражают эту тревогу через сюрреалистические коллажи, где изображения, которые считались по отдельности нормальными, становятся странными при объединении.

scale_1200-3.png

Иллюзия является цельной, что затрудняет отделение одного изображения от другого. Эта тенденция будет чаще проявляться на имиджевых носителях, таких как плакаты, обложки альбомов и обложки книг.

5. Аутентичное представление

Движение Black Lives Matter представляет собой беспрецедентный переломный момент глобального протеста. Это только начало пересмотра системных предрассудков, в 2021 году их влияние будет по-прежнему ощущаться во всех отраслях, включая графический дизайн. изайнеры прилагают все усилия, чтобы отказаться от моделей в пользу настоящих, реальных людей в иллюстрации и стоковой фотографии. В 2021 году это пойдет еще дальше, за пределы простой инклюзивности.

scale_1200-4.png

6. Дерзкие персонажи

Хороший дизайн может рассказать историю. Отличный дизайн делает эту историю незабываемой. В 2021 году многие графические дизайнеры хотят отказаться от абстрактных визуальных эффектов в пользу причудливых персонажей. И чем больше индивидуальности воплощают эти персонажи, тем более запоминающимися они становятся.

scale_2400.png

7. Комиксы и поп-арт

Рожденные в эпоху примитивной технологии печати, комиксы часто использовали полутона или упрощенные точечные штрихи для представления цвета. В настоящее время этот подход может вдохнуть новую жизнь в современные минималистские тенденции, такие как плоский дизайн, благодаря зернистой текстуре и глубине.

scale_1200-5.png

8. Техники живописи

Всегда существовало разделение между изобразительным искусством и дизайном, но 2021 год меньше связан с традиционными границами. В результате живописные техники, такие как акриловые мазки и абстрактный экспрессионизм, появятся на полках и экранах по всему миру.

scale_1200-6.png

Живопись наполняет рисунки разнообразием поверхности и глубиной. По этой причине эта тенденция хорошо сочетается с физическими продуктами. В частности, поскольку изобразительное искусство ассоциируется с культурой, оно полезно для продуктов, которые хотят передать элегантность Старого света—например, винных этикеток и косметики.

9. Элемент природы

Этого не избежать: многие люди провели большую часть этого года взаперти. Возможно, нет ничего удивительного в том, что внешний мир будет пробиваться внутрь графических конструкций 2021 года.

scale_1200-7.png

10. Размытость и зернистость

Градиенты и цветовые переходы уже несколько лет являются популярным трендом. В 2021 году многие дизайнеры будут стремиться свернуть на новый уровень: в еще более размытые и смешанные фоны. Добавьте зернистый фильтр, и эти конструкции умудряются пройти грань между ощущением преходящего и реальным на ощупь.

scale_1200-8.png

11. Социально ориентированный дизайн

Как начало нового десятилетия, кажется уместным, что 2020 год был годом, когда мир понял, как много ему нужно изменить. От здравоохранения до охраны окружающей среды, от афроамериканцев до готовности к пандемии, 2020 год обнажил многие грядущие проблемы. Имея это в виду, дизайнеры со всего мира выходят на сцену, чтобы внести свой вклад в улучшение сообщества.

  · 27,0 K

Благодарю за познавательный материал и четкий стиль изложения!

Комментировать пост...
Читайте также

7 основных тенденций цифрового маркетинга на 2021 год

social and digital media consultant  · t.me/Whoisdutytoday

2020-й стал непредсказуемым для digital и соцмедиа - сфера e-commerce взлетела до небес, люди стали проводить гораздо больше времени в социальных сетях, а видеоконференции стали нормой. Это привело к серьезному сдвигу в том, как бренды взаимодействуют со своей аудиторией. Какие тренды будут характерны для 2021? Social Media Today собрал 7 основных пунктов:

1. Прямые трансляции и рост контента от блогеров

Пандемия привела к резкому росту числа людей, настроившихся на прямые трансляции, будь то прямой эфир от бренда, live от любимой знаменитости или онлайн-семинар. В Facebook в период пандемии количество просмотров в реальном времени выросло на 50%, в то время как количество просмотров в Instagram выросло на 70%. Использование TikTok взлетело в 2020 году, и есть шанс, что эта восходящая траектория продолжится в 2021 году. Amazon Live действительно заработал во время пандемии. Блогеры вышли на платформу, чтобы продвигать свои любимые продукты во время трансляций. Более того , в прямых эфирах была доступна опция покупки, а это означало, что зрители могли делать покупки прямо во время просмотра.

2. Больше доброжелательности и целенаправленных миссий от брендов

Потребители не могут общаться с брендами, которые они считают неискренними. Зачем им вкладывать деньги в то, чему они не доверяют или во что не верят? Вот почему аутентичность будет иметь решающее значение для брендов в 2021 году. В следующем году мы увидим больше брендов, проводящих кампании , такие как #hotelsforheroes Хилтона, где они раздавали бесплатные номера медицинским работникам, или вклад Шанель в пандемию, где они поручали своим работникам делать маски для лица.

scale_1200.png

3. UGC для повышения качества обслуживания клиентов

Пользовательский контент (UGC)

  • строит и укрепляет сообщества;
  • поднимает настроение;
  • помогает брендам генерировать тонны большего контента на фоне заказов на пребывание дома и ограничительных мер.

UGC уже давно является эффективным способом для брендов наладить отношения со своими клиентами и обеспечить социальные гарантии, и он будет популярным и в 2021 году.

4. Акцент на осознанное потребление

81% потребителей твердо убеждены, что компании должны помогать улучшать окружающую среду. Это число не так уж удивительно. За последние пару лет мы наблюдаем сдвиг в продвижении брендов к более устойчивому будущему, будь то через материалы, которые они используют, упаковку или что-то еще. Сейчас потребители активно ищут бренды, которые сознательно относятся к окружающей среде. Например, The Ocean Cleanup представил свой продукт - стильные очки, сделанные исключительно из пластика, собранного на Большом тихоокеанском мусорном полигоне. В компании заявили, что бренд будет продолжать использовать переработанные продукты из океана для создания товаров, а часть средств от продажи пойдут на очищение окружающей среды.

5. Инклюзивность станет ключевым фактором

Инклюзивность также стала важным направлением в 2020 году, когда движение Black Lives Matter выделило эндемичные проблемы общества.

Исследование Accenture показывает, что культурный сдвиг в сторону инклюзивности также влияет на покупательское поведение: 41% покупателей уходят от ритейлеров, которые не отражают их взгляды на идентичность и разнообразие, а 29% готовы полностью сменить бренд, если они не демонстрируют инклюзивность.

6. Увеличение голосового и визуального поиска

Все большее число потребителей ищут с помощью голосовых инструментов. Возможно, это связано с тем, что люди застряли дома, имея ограниченные возможности для общения, или, возможно, это просто потому, что этот тип технологии более легкодоступен (примерно в каждом четвертом американском доме есть какой-то умный динамик).

Но это не только голосовой поиск, который будет преобладать в 2021 году - мы также можем ожидать, что другие творческие методы поиска поднимутся на вершину, такие как визуальный поиск.

Такие инструменты, как Google Lens, позволяют потребителям искать все, что они видят. Это означает, что маркетологи должны будут еще больше сосредоточиться на изображении alt-text и sitemaps для изображений. В течение следующего года визуальные эффекты будут становиться все более важными в SEO-игре.

7. Легко потребляемый контент

2020 год также показал, что люди склоняются к легкому для потребления контенту - таким вещам, как подкасты, которые можно слушать на ходу, или информационные бюллетени, которые попадают непосредственно в почту подписчиков. Исследования показывают, что 55% американцев сейчас слушают подкасты.

Рекламодатели также начали больше тратить на подкасты, что является намеком на их дальнейший успех в 2021 году. Удобный и легкодоступный контент, такой как подкасты и информационные бюллетени, поможет брендам глубже общаться с клиентами и обеспечит более интимный способ оставаться на связи.

Больше интересного о соцсетях и digital - в моем Telegram-каналеПерейти на t.me/Whoisdutytoday
  · 9,8 K

Как сейчас живут и зарабатывают люди, получившие образование по специальности "графический дизайн" или "веб-дизайн"?

Веб-дизайнер и арт-директор. Работаю в интерактивном агентстве. Веду блог...

Вопрос обширный, поэтому скажу только чуть-чуть про образование. Сужу по себе и по окружению — в веб-дизайне высшее образование не играет существенной роли. 

Сфера очень молода, и получить в ней хорошее образование сложно. Есть несколько прогрессивных учебных заведений вроде Британки, но это довольно дорого и не всем подойдёт. Что касается вузов, то преподаватели в классических институтах часто сами не вполне понимают, что такое интерактивный дизайн, и не совмещают преподавание с реальной работой. А в вебе без реальной работы никуда, и на одной теории не выехать. Знания очень быстро устаревают, и в вузах учат тому, что было актуально лет десять назад. Такое образование ещё хуже, чем его отсутствие. Людей после него приходится серьёзно переучивать, а компаниям это невыгодно. Проще взять стажёра вообще без знаний и научить с нуля.

Поэтому ситуация с образованием складывается неважно. Обычно веб-дизайнеры делают себя сами: получают образование в какой-нибудь другой сфере (или вообще обходятся без вышки), а потом набирают опыта, читают книги, ищут лекции и собирают внутреннюю «копилку знаний». Если много работать, постоянно искать новые пути и прокачивать навыки, через несколько лет можно стать неплохим миддл-дизайнером. Этот процесс занимает 4-6 лет, сопоставимо по времени с вышкой. Дальше всё вариативно и зависит от конкретного человека, а не от общей закономерности.

12 июня 2017  · 10,0 K
Прочитать ещё 7 ответов

Будет ли успешна профессия графического дизайнера / веб-дизайнера в будущем?

Графический дизайнер. Веду подкаст, в котором общаюсь с творческими людьми.  · vk.com/alfi_podcast

Смотря какое будущее рассматривать.

В ближайшие 20 лет думаю да, в особенности веб-дизайнера или UX-дизанера. Так как производители софта, сайтов, приложений сейчас гонятся за качеством продукта. Одинаково важны как профессионалы узких областей, так и мастера широкого спектра.

Если говорить о графическом дизайне, в классическом его понимании, то полиграфия в глобальном смысле всё же «умирает», бумажные журналы стали электронными, газеты просто закрываются. Остается только раздаточный материал, типа флаеры-листовки и плакаты.

А если говорить о дальнейшем будущем, то нас ждет постепенное замещение искусственным интеллектом. Уже сейчас есть генераторы логотипов, которые за секунду выдают 20 вариантов. Да, пока что они работают шаблонно и сыро, но искусственный интеллект обучаем, поэтому не за горами будущее с роботами-дизайнерами.

Графический дизайнер. Веду подкаст, в котором общаюсь с творческими людьми.Перейти на vk.com/alfi_podcast
22 ноября 2019  · 20,8 K
Прочитать ещё 10 ответов

Стоит ли изучать веб-дизайн в 2020?

Графический дизайнер. Веду подкаст, в котором общаюсь с творческими людьми.  · vk.com/alfi_podcast

На данный момент рынок перенасыщен дизайнерами. Если 4-5 лет назад от "входа" в профессию до солидного гонорара за проект нужно было поработать около года, то сейчас новичкам необходимо до 3-х лет чтобы наработать реальное портфолио для привлечения крутых заказчиков.

Связано это с тем, что раньше хороших дизайнеров было мало и цены у них были высокими, поэтому новичкам часто перепадали хорошие проекты и заказчики.

Сейчас хороших дизайнеров много, появилась ценовая конкуренция и новичкам по сути приходится работать за "спасибо", чтобы положить реальный проект в портфолио.

Шансы заработать конечно есть. Особенно если есть друзья-дизайнеры, которые уже работают в индустрии. Они могут часто передать проект или посоветовать вас работодателю.

Но если есть выбор будущей профессии, то стоит обратить внимание на смежные сферы: верстка, front-end, back-end, ui-анимация. Учиться сложнее и дольше, но рынок не так загружен специалистами. Плюс в итоге средняя зарплата и ставка у этих специалистов выше.

Графический дизайнер. Веду подкаст, в котором общаюсь с творческими людьми.Перейти на vk.com/alfi_podcast
4 августа 2020  · 12,0 K
Прочитать ещё 10 ответов

Что было характерно для индустрии мобильных игр в 2020 году?

social and digital media consultant  · t.me/Whoisdutytoday

По мере того как люди во время пандемии искали новые формы развлечений и способы связи с близкими, мы наблюдали рост потребительского спроса и изменение существующих ранее потребительских привычек. Еще никогда столько людей не было вовлечено в игры, просмотры и трансляции. В результате появились новые геймеры и вернулись ушедшие. Facebook Gaming / Facebook IQ подготовил масштабный отчет об идустрии мобильных игр в 2020 году. Несколько моментов:

В 2020 году появились новые геймеры

В результате вспышки COVID-19 число пользователей мобильных игр по всему миру значительно возросло, и этот рост не кажется временным. Многие мобильные геймеры, которые стали играть после начала вспышки COVID-19, продолжают играть и сейчас. Согласно отчету, 70% людей проводят больше времени с мобильными устройствами.

Демографические данные, поведение и предпочтения изменились

— В США, Великобритании и Германии новые мобильные геймеры (которые стали играть после вспышки) значительно моложе существующих (тех, кто уже играл раньше).

— Для новых мобильных геймеров характерно более «классическое» поведение в отношении выбора жанра, вовлеченности и склонности играть в не-мобильные игры.

— Противоположная ситуация сложилась в Южной Корее: новые мобильные геймеры старше и предпочитают более казуальные игры.

— Степень знакомства с продуктом становится всё более важным фактором для обнаружения мобильной игры, поскольку только четверть (или меньше) пользователей говорит, что они пробовали мобильные игры, о которых никогда не слышали.

— За 2020 год активность сообщества за пределами игры возросла, а на платформах для стриминга наблюдается рекордное время просмотра.

— Новые мобильные геймеры по-прежнему предпочитают играть в одиночку, но они более склонны использовать многопользовательский режим и социальные функции, чем существующие игроки.

Изменилось покупательское поведение

— Во всех странах новые мобильные геймеры тратят в игре больше денег, чем существующие.

— Существующие геймеры стали более вовлечены, чем до вспышки COVID-19, но, согласно отчету, менее склонны тратить средства на мобильные игры, чем до начала пандемии.

— Число онлайн-покупок возросло в связи с тем, что потребители опасаются посещать физические магазины.

Больше интересного о соцсетях и digital - в моем Telegram-каналеПерейти на t.me/Whoisdutytoday
  · 65,8 K