Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Маркетолог, контент-менеджер  · 12 июл 2022  · altcraft.com/ru

Преимущества каскадных рассылок

Всем привет. С вами Людмила — маркетолог компании Altcraft. Давайте сегодня поговорим с вами о каскадных рассылках и об их преимуществах.
Каскадная рассылка — метод последовательной отправки одинаковых сообщений клиентам в разные каналы в зависимости от реакции адресата. Следующий канал активируется, если предыдущий не сработал: пользователь не открыл сообщение или не купил.
В чём же их преимущества?
Повышение охвата 
Сообщение с большей вероятностью дойдёт до адресата. Если не сработает один канал, то отклик придёт с другого. Поэтому компании надо работать со всеми данными, которые оставляет клиент: номерами телефонов, адресами электронной почты и профилями в соцсетях.
Пример. Отправляем сообщение об акции ВКонтакте 3500 пользователей, из них открывают только 1110. У компании есть номера телефонов этих пользователей, поэтому оставшимся 2390 отправляем информацию через WhatsApp и Viber. Здесь сообщения открывают ещё 1685 пользователя. Оставшимся 705 клиентам отправляем SMS, которые прочитали 615 человек. Получаем охват почти в 98% пользователей.
Лояльность клиента
Выбрать канал коммуникации, который нравится клиенту, а не компании — плюс к лояльности. Допустим, пользователь редко проверяет email, а все уведомления от вашей компании приходят только таким способом. Клиенту неудобно, есть риск, что информация не дойдёт вовремя. Если отправить такому пользователю уведомление в привычный канал (например, Telegram), его лояльность к компании явно повысится, потому что он вовремя получит сообщение.
Экономия 
Рассылку можно было бы сразу начать с СМС, которые показывают Open rate до 98%, но этот способ платный и по сравнению с другими достаточно дорогой. С большой базой клиентов цены начнут «кусаться», поэтому оптимально выбрать сначала бесплатные или более дешёвые каналы. При рассылке через СМС оплата списывается за отправленные сообщения, а не доставленные. Тогда компания рискует платить за рассылку неактивным номерам. В мессенджерах и соцсетях есть проверка: отправитель точно знает, что пользователь разрешил и принимает рассылку.
Простота
Каскадная рассылка только с первого взгляда кажется сложной. В реальности достаточно один раз настроить цепочку сообщений, и рассылка заработает автоматически. Такой функционал поддерживает Altcraft Platform. Сервис собирает данные пользователей в едином профиле и интегрируется с разными каналами коммуникации. Для каскадной рассылки достаточно указать условия и обозначить каналы в сценарии.
Функциональность каналов
Каждый канал коммуникации влияет на пользователя по-своему. В email-рассылках клиента привлекает дизайн и интерактивность. Push — просто и быстро. Через мессенджеры можно даже посылать голосовые сообщения. Когда бизнес выбирает только один канал, то ограничивает возможности контента и не получает полные данные о предпочтениях аудитории. Поэтому важно подключать и тестировать разные каналы.