Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Дополнительное образование, управление репутацией, маркетинг, творчество, книги, умный...  · 13 июн 2023

Какие инструменты помогают клинике зарабатывать? Инструмент – Пакеты услуг

Доброго времени суток всем! Какие же инструменты помогают клинике зарабатывать? Привлечение и удержание клиентов – одна из главных задач стратегии развития любого бизнеса, в том числе и медицинского. Выбор среди частных клиник достаточно разнообразен – каждая пытается выделиться среди конкурентов, привлекая ЦА определенными маркетинговыми инструментами.
Мы продолжаем готовить для Вас обзор ТОП-инструментов, которые помогают клиникам зарабатывать. Итак, продолжаем обзор инструментов и то, как их правильно использовать, чтобы инструменты помогали повысить уровень выручки и лояльности клиентов. Подробнее об Инструментах №1№2№3№4№5, №6  и их основные моменты ранее в наших публикациях.
Все больше людей в России предпочитают пользоваться услугами частной медицины. Это вызвано несколькими причинами – в частном центре нет очередей, врачи вежливые и отзывчивые, установлено современное оборудование.
Конкуренция в этой сфере предполагает поиск новых маркетинговых инструментов для привлечения пациентов. Вполне возможно, что эффективная альтернатива простой услуге – это предоставление пакета услуг. Конечно же – это прежде всего удобство в получении услуг и экономия времени, что является весомым преимуществом, когда речь идет о сфере медицины. Для комфорта  своих клиентов клиники составляют отдельные пакеты услуг для женщин, мужчин и детей, а также по направлениям и по возрасту. В зависимости от наличия тех или иных симптомов специалисты могут сориентировать, какой из пакетов поможет в решении волнующих вопросов и болей клиентов. Программы обычно разрабатываются в соответствии со стандартами и рекомендациями ВОЗ и Минздрава.  Пакеты и программы могут формироваться индивидуально и обслуживаться с учетом медицинских и личных потребностей клиента (пациента).
ИНСТРУМЕНТ №7 – ПАКЕТЫ УСЛУГ.
Что это такое?
Две или более услуг, объединенных для удовлетворения определенных потребностей клиента. Они могут комбинировать в себе основные, дополняющие и улучшающие услуги.
Зачем это нужно?
Комплексное оказание услуг помогает добиваться лучших результатов клиентам. Для вас же, это отличный инструмент повышения среднего чека и LTV*. *Life Time Value - средняя сумма средств, которую клиент приносит за всю историю оказание ему услуг.
Как этим пользоваться?
В CRM контроль учета оставшихся и оказанных услуг внутри каждого пакета производится автоматически.
Вы можете добавить неограниченное количество пакетов услуг, для последующей продажи клиентам.
Пакеты услуг настраиваются во вкладке «Абонементы и сертификаты».
При их создании вы можете задать все необходимые параметры, такие как:
— Название пакета услуг;
— Набор услуг, который в него входит;
— Доступное количество оказанных каждой из услуг;
— Сумма, на которую могут быть оказаны услуги;
— Период использования;
— И многое другое.
Вот примеры пакетов, которые предлагают различные клиники. Применение пакетов позволит вашим клиентам наиболее выгодно распоряжаться своим временным ресурсом и иметь финансовую выгоду. Со стороны клиники очевидно, что поток клиентов и загруженность при пакетном подходе является компромиссным и прогрессивным решением, которое позволит иметь стабильный доход и прибыль.
Пакеты могут быть диагностическими, патронажными, профилактическими, скрининговыми и другими. Все очень индивидуально. Можно лишь добавить, что применение пакетной системы позволит вашим клиентам оставаться с вами, если медицинские услуги оказываются качественно и соответствуют их ожиданиям, а также экономить при комплексном обслуживании, что в свою очередь может позволить клинике иметь стабильный поток клиентов, выручку и прибыль.
Надеемся, что были полезными для Вас.
Медицинский маркетинг Сергея Моро Перейти на clinic-promotion.ru
1 эксперт согласен