Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Искренний маркетолог, живущий в гамонии с собой.  · 26 янв 2023  · marketingcollection.ru

4 приема, которые сделают сильным любой текст



Однажды копирайтер спросил у Мудреца: «Я держу в голове цель статьи, решаю проблему читателя, пишу логично и понятно. Как сделать мой текст еще сильнее?».

Мудрец загадочно улыбнулся: «Сильный текст чем-то похож на фильм. Он показывает кусочки реальности, рисует в голове читателя образы и картинки».

Потом Мудрец исчез, но оставил копирайтеру сундук. В нем лежали 4 приема, которые делают сильным любой текст: конкретика, примеры, жизненные сценарии и сравнения.

Давайте разберемся, как их использовать ↓

1. Конкретика

Часто копирайтеры грешат абстрактными фразами: «задача бизнеса», «продуктивная работа», «комфортный диван». Чтобы читатель представил эти мысли, их нужно заменить или дополнить конкретикой.

 Вкусный чай.
 Чай с кусочками натуральных фруктов: ананаса, манго, апельсина.

2. Примеры

Примеры превращают сухие факты в информацию, которую легко представить. Хороший пример — всегда из мира читателя. Бесполезно объяснять принципы правильного питания, сравнивая продукты с химическими элементами. А если провести аналогию с топливом для машины, пример станет понятным.

 В одном приеме пищи должны быть белки, жиры и медленные углеводы.
 В одном приеме пищи должны быть белки, жиры и медленные углеводы. На завтрак можно съесть омлет, тост и салат из овощей. А на обед подойдут суп и куриная котлета на пару.

3. Жизненные сценарии

Когда пишете о продукте, добавляйте жизненные сценарии: как именно человек сможет использовать продукт, в каких ситуациях и каким образом продукт поможет решить проблему.

 У керамической кружки толстые стенки.
 У керамической кружки толстые стенки. Можно заранее налить кофе, собраться на работу, а потом неспешно выпить любимый напиток — он будет еще теплым.

4. Сравнения

Сравнения помогают объяснять сложную теорию через то, что уже известно читателю. Они превращают скучный заумный текст в тот, что хочется прочитать. Еще сравнения незаменимы, когда вы пишете числа, которые могут быть непонятны читателю.

 Башня высотой 123 метра.
 Башня высотой с 30-этажку.

Теперь и у вас есть секретные знания, которые достались копирайтеру от Мудреца. Используйте их, чтобы писать понятные тексты и рисовать образы в голове читателя 
Делюсь всякими полезняшками для бизнеса. ПодпишисьПерейти на vk.com/ma_camelot