Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Счастье есть! Любовь есть! Мир есть! Радость есть! Я помогаю обрести внутреннюю и внешнюю...  · 14 дек 2022

От куда взялся внутренний ребенок?

Многие годы я занималась психодуховной работой, скорее всего потому, что я искала ответы на собственные вопросы, попутно конечно, когда я находила эти ответы, то помогала и другим разобраться в себе.
Когда я, то и дело замечала, что живу как -то не на полную, все время чего-то боюсь, в чем-то себя ограничиваю, пробираюсь как будто сквозь дебри.
Редко, когда случалось, что было все именно так, как желала. Все время встревали какие-то обстоятельства, где я чувствовала себя беспомощной, отверженной, боялась нового опыта, стыд и низкая самооценка всегда погружали меня в (откаты), где я снова и снова чувствовала себя как ребенок, который не может справляться с этой жизнью.
Слишком много затрачивала сил на то, что другие делали с легкостью.
Я часто сопротивлялась тому, что происходило в моей жизни, например, в моей жизни повторялись мамины сценарии, я так же реагировала на что-то, выбирала те же стратегии, которые впитала от нее, вобщем не только мама, но и большинство других родственников оказали такое влияние, которое прямо было зашито во мне, стало моей картиной мира и системой убеждений, которое копировало их парадигму и как бы я этому не сопротивлялась, часто сталкивалась с тем, что почему-то происходило то, что как будто против моей воли.
За годы психодуховной внутренней работы я убедилась в том, что все мы уже находимся в трансе. Мы загипнотизированы. Большинство людей считают, что трансы несовместимы с нашим повседневным опытом, – но это заблуждение. Людям кажется, что в обычной жизни невозможно оставаться в трансе, – но в действительности транс способен поглотить и переварить любую ситуацию и любой жизненный опыт. В глубине тайны транса и гипноза лежит ключ к освобождению от них
Некоторые люди считают, что состояния транса и гипноза являются результатом некоего сильного внушения, повелевающего человеку что-то делать против собственной воли, причем источником внушения является другой человек (гипнотизер). Иногда гипноз считают чем-то вроде сна, наведенного гипнотизером с целью беспрепятственного воздействия на беззащитного субъекта. «Транс» определяется в словаре Вебстера, как «состояние частичной неспособности к действию, продолжительное погружение внутрь себя».
Когда я начала изучать психику с разных сторон, чтобы узнать механизмы, которые в принципе полезны и помогают справляться в этой жизни, то выяснила, что в нашей культуре мы все живем в состоянии транса, и почти в любых межличностных отношениях каждый из нас является и гипнотизером, и гипнотизируемым
 
Цель моей помощи себе и другим – пробудиться, посмотреть на все с позиции «наблюдателя», пребывающего за пределами транса.
Самогипноз и транс происходят постоянно. Если вы некоторое время будете наблюдать за своими мыслями, то непременно обнаружите внушения: каким вам следует быть, что нужно делать, чем позволено обладать.
Последние годы, особой популярностью пользуется понятие «внутренний ребенок», многие психологические системы созданы для того, чтобы исцелить этого «раненого внутреннего ребенка», но упустили важную деталь – возникновение этого персонажа, от куда он взялся и почему он имеет такую тотальную власть над жизнью взрослых?
Как выйти их этих трансовых состояний? Как стать свободным от старых стереотипов, которые уже не актуальны?
 В действительности, механизмы, которые заложены в нашей психике, способность создавать трансы –это спасение для детской нервной системы, это способность или умение, которые дети используют, чтобы справиться с мучительной ситуацией.
Проблемы возникают тогда, когда создание транса выходит из-под контроля и человек начинает реагировать чисто механически. Детский транс в душе взрослого автоматически вводит его в такое же состояние ступора, как и в детстве, даже если взрослый вовсе не желает находиться в ступоре.
Приведу пример:
Я осознала, что мы с детства подвергались гипнотическому внушению со стороны родителей, родственников, социума, СМИ и культурных и религиозных ценностей.
Например, в семье, бабушка, которая воспитывала тебя, была строга и часто говорила: «что я должна быть послушной и хорошей девочкой, тогда меня будут любить, если не будешь слушаться, будут наказывать!» - тогда казалось это правильным, но когда это внушение держит в трансе взрослого, которому следует проявить свою креативность и сделать волевой рывок против устоявшихся ценностей, для раскрытия своего потенциала, то это внушение создает неприятное ощущение тревоги, вины и страха, что если ты не будешь для всех быть хорошей, то тебя не будут любить или даже накажут. Что происходит? Ты либо включаешь заднюю, либо сто раз все перепроверяешь, думаешь, как на это посмотрят другие, чем это тебе может грозить и вообще, лучше сделать так, чтобы угодить кому-то для безопасности.
Этот «угодливый внутренний ребенок» держит тебя под гипнозом установки, которую внушили в детстве, этот транс включается автоматически, когда ты двигаешься по пути своих желаний и когда эти желания не совсем соответствуют чьим-то ожиданиям.
Либо тебе часто твердили в садике, в школе: «Что старшие лучше знают, как надо жить, и что прежде, чем что-то делать, нужно спросить разрешения». Как это внушение влияло на ребенка? Взрослые то и дело обесценивали и подавляли его детские желания и мечты,  которые на фоне взрослых, казались такими незначительными и смешными, и вскоре ребенок сам переставал чего-то хотеть, даже если  что- то очень хотелось, то ему непременно нужно было получить одобрение от авторитетных для него людей, он полностью лишался самостоятельности.
Во взрослом возрасте –это так много раз ставило человека в состояние зависимости, низкая самооценка, пренебрежение своими желаниями, подавление своего собственного мнения, тормозило его при принятии важных жизненных решений, без одобрения со стороны, он чувствовал себя незащищенным и неуверенным в себе человеком.
 
Мне захотелось развить систему, которая включала бы в себя:
 а) способность разгипнотизировать себя самого;
б) поддерживать связь с окружающим миром.
Для создания такой системы я использовала основную концепцию квантовой физики: наблюдатель внутреннего опыта также участвует в создании этого субъективного опыта. В сущности, наблюдатель травмы создает собственную реакцию на травму. Это часто рождает раненого, травмированного ребенка, который прячется в состояние транса (например, бесчувственности) для того, чтобы как-то выжить.
Приемы голографического коучинга, проективные методики, само-программирование, работа с образами в подсознании, медитации –помогают выводить себя из ступора, распознавать эти паттерны и разрывать привычный способ реагирования.
Мой внутренний ребенок насоздавал множество стратегий, позволяющих справиться с трудностями в детстве, а их было немало.
Проблема заключалась в том, что ребенок внутри моего взрослого занимался этим же, когда я, как «наблюдатель», спала; естественно, эти стратегии непригодны для моей нынешней взрослой жизни.
Все эти записи проигрывает «внутренний ребенок» в мозгу взрослого. Ребенок говорит голосами и словами родителей, и годы спустя он все еще держит взрослого под гипнозом.
Как это происходит? Обычно мы создаем трансы в детстве, чтобы справиться с непонятными и неподвластными нам ситуациями». Мы принимаем решение, что мы не можем, не должны и не способны справиться с этим. Это бессилие удерживает наше сопротивление происходящему. Склонность к мысли: «Так не должно быть!» оказывает огромное влияние на весь наш жизненный опыт.
Например, сверхзаботливые родители защищают ребенка от любых неприятных ситуаций. Если он привыкает к этому – он оказывается в трансе «отрешенности».
В любой неприятной ситуации он отключается и уходит в себя: в школе, на работе и в отношениях с другими.
Ребенок, выросший в семье алкоголиков, может использовать амнезию, чтобы забыть мучительное прошлое. Позже его амнезия, или забывчивость, доставят ему немало проблем в школе, на работе и в любви.
Наблюдатель создает собственную внутреннюю реальность.
Вы в качестве «наблюдателя» собственной травмы рисуете ее изображение, удерживаете его, проникаетесь им, сливаетесь с ним, погружаетесь в сон – и продолжаете воспроизводить эту запись снова и снова.
Опираясь на открытия в квантовой физике и восточную философию, можно осознать, что вы (наблюдатель) сами создаете и поддерживаете травмированного (внутреннего ребенка). Наблюдатель не создает внешней реальности. Наблюдатель создает реакцию на нее. Поэтому наблюдателя, заснувшего и слившегося во сне с собственными воспоминаниями, следует разбудить, чтобы отделить его от этих воспоминаний.
Это изображение, наделенное властью и силой, – воспоминание, которое вы (наблюдатель) продолжаете хранить. Это просто старый фильм, который вы смотрите снова и снова.
Я предпочитаю вдохнуть новые силы не во внутреннего ребенка и не в воспоминания, а в себя,   как зрителя одного и того же старого фильма.
Изучая эзотерические техники, я поняла, что именно наше желание избавиться от неприятных воспоминаний придает им силу – а вовсе не сами воспоминания, и именно это сопротивление удерживает фокус внимания на тех травмирующих чувствах и мыслях, которые снова и снова притягивают подобные ситуации в нашу жизнь.
Я могу теперь показать, что наблюдатель удерживает воспоминания именно потому, что он сопротивляется им. Первое «слияние» с воспоминаниями рождено мыслью: «Этого не должно было случиться».
С помощью упражнений, и медитаций я научилась осознавать, как действует «внутренний ребенок»; я смогла пробудить (наблюдателя) и прекратить отождествлять себя с прежними трансами.
Это может помочь и вам начать отождествление с наблюдателем, свободным от всякого транса, освободит от застрявшего в прошлом (раненого внутреннего ребенка) и полностью перенесет в настоящее.
Я хотела бы провести себя и всех желающих пройти со мной этот путь, как выйти за пределы трансов, устаревших стратегий и верований, созданных в детстве в попытке справиться с хаосом и неразберихой. Я поделюсь стратегиями, которые помогли мне освободиться от трансов, управляющих моей жизнью и не позволяющих быть самой собой.
Необходимо еще раз напомнить, что внутри нас живет не один раненый ребенок. Напротив, после каждой глубокой травмы наблюдатель создает стратегию (транс) и персонажа, который будет с помощью этой стратегии справляться с хаосом.
Таким образом, в душе взрослого может быть множество внутренних детей, и каждый из них обладает собственным трансом, стратегией и обликом. Оттого-то в мыслях взрослого и возникает столько споров и противоречивых мнений. Их высказывают раненые внутренние дети, каждый из которых отождествляет себя с определенными травматическими воспоминаниями, стратегией и жаждой внимания. Это объясняет, отчего при психотерапии проблема не решается полностью и окончательно после идентификации и исцеления внутреннего ребенка. Вслед за ним возникает новый ребенок и вводит взрослого в очередное проблемное состояние, упрямо вкушая ему: Этого не должно было случиться со мной!».
Я увидела этот выход и хочу показать вам этот путь, как выйти за пределы травмированного «внутреннего ребенка» и его трансов. Пробуждение наблюдателя (создателя) этого ребенка прекращает создание и поддержку трансов. Это истинный процесс трансценденции, или выхода из транса. Надеюсь, что этот процесс принесет вам радость.
 
Если вам знакомо то, о чем вы прочитали выше и хотите понять алгоритмы, как справляться со своими трансами, как выяснилось их не мало, как ускорить свой процесс трансформации и научиться быть осознанным при любых обстоятельствах, то пишите или присоединяйтесь к моему телеграмм-каналу или в инстаграм.
 
ТРАНСФОРМАЦИОННЫЙ КОУЧ (@ternovayaolga) • Instagram photos and videos
instagram.com/ternovayaolga