Создатель сообщества об играх жанра стратегия «Стратегикон», психолог  · vk.com/strategycon

Бета SpellForce 3: Fallen God уже доступна

spellforce-3-trolls.jpg

Разработчики SpellForce 3 открыли для всех желающих возможность поучаствовать в бета-тестировании нового stand-alone дополнения Fallen God. Для того, чтобы принять участие, нужно просто посетить эту страницу https://beta.spellforce.com/, авторизоваться через Steam и получить свой ключ. Бета будет доступна до 3 ноября 2020.

Дополнение Fallen God посвящено троллям и добавляет новую кампанию за эту фракцию. Оно призвано разрушить стереотип о том, что тролли – жутко тупые и бесполезные создания. Сюжет дополнения расскажет серьёзную историю о выживании одного из их племён.

Ранее разработчики выпустили дневник, в котором рассказали подробности о новой фракции троллях. Читайте перевод здесь.

  · 11,7 K
Комментировать пост...
Читайте также

Состоялся релиз Age of Empires III: Definitive Edition

Создатель сообщества об играх жанра стратегия «Стратегикон», психолог  · vk.com/strategycon
age-of-empires-3-definitive-edition-1.jpg

Xbox Game Studios выпустили очередное переиздание, и на этот раз – третьей части культовой RTS прошлых лет Age of Empires. Переиздание включает 4K Ultra HD разрешение, улучшенные элементы оригинальной игры, кроссплатформенный мультиплеер и все когда-либо вышедшие дополнения.

Age of Empires III: Definitive Edition позволяет взять под свой контроль одну из цивилизаций Европы, Америки или Азии и сразиться против ИИ или других игроков в стиле классических RTS стратегий. В обновлённой версии также присутствует два новых режима: "исторические битвы" и задания-испытания "искусство войны".

Понравился мой ответ или пост? Не забудь подписаться!Перейти на vk.com/strategycon
  · 90,2 K

Для Fallout: New Vegas вышла модификация размером с целую игру. The Frontier разрабатывали семь лет.

Веб дизаин https://saitim.ru/

Fallout: New Vegas получила крупнейшую модификацию The Frontier, добавляющую в игру уйму новых заданий, 24 тысяч строк озвученных диалогов, новую броню и сотни новых персонажей.

The Frontier также принесла в New Vegas свыше 150 новых пушек, для которых умельцы не поленились создать эффекты и записать звуки, транспортные средства и даже динамическую смену погодных условий.

Новые задания поделены на три ветки, прохождение каждой из которых может занять у пытливого игрока порядка 15 часов.

Хотя The Frontier бесплатная, для работы модификации потребуется оригинальная New Vegas и все дополнения для нее.

  · 2,4 K

Можно ли придумать новое течение в противовес либерализму и авторитаризму?

Программист и философ

Придумать можно что угодно. Но все, что придумано "наобум" — утопия. Не придумки людей создают либерализм или авторитаризм, человеческие идеи отражают их (и в большинстве все эти политические течения ничто иное, как аляповатое описание тех или иных сторон уже существующих процессов, форм политики и экономики). История человечества еще не знала общественного устройства, которое было бы изобретено из ниоткуда, придумано просто так и воплощено в жизнь.

Поскольку человеческая практика бинарна, в ней, скажем так, третьего не дано: либо человек принадлежит объективным условиям, либо человек господствует над объективными условиями, но основываясь на знании объективных законов, действуя, если говорить языком диалектики, противоположно необходимости — свободно распоряжаясь познанными обстоятельствами. "Свобода есть осознанная необходимость" — это значит, что человек освобождается по мере познания законов объективной реальности [и успешной практики с ними, как дополняют это определение материалисты].

Если некто придумает эфемерное устройство, вроде энтузиаста Жака Фреско, не опираясь на истины о законах развития общества, его идеи будут обречены на провал, будут утопией. Это как попытаться воспользоваться электричеством ничего о нем не зная, "придумать" химическую формулу или лечить болезнь без знаний медицины — ничего не получится. Человек может поставить себе на службу только познанные силы природы и общества.

К слову, именно понимание этого (глубоких по своему историческому и гуманистическому значению истин материализма) лежит в основе коммунистической теории.

15 января  · 43,2 K
Прочитать ещё 11 ответов

Подойдет ли игровая индустрия к порогу, когда виртуальный мир будет сложно отличить от реальности?

Научный сотрудник Института психологии РАН, сотрудник Московского центра исследований...  · vk.com/igrologia_vk

Краткий ответ: это может произойти, но не ясно, захочет ли игровая индустрия идти в этом направлении.

С точки зрения технологий, все понятно. Уже сегодня происходит гонка VR-устройств: у кого лучше получится обмануть мозг человека? Когда-нибудь мы сможем перемещаться по виртуальным мирам, свободно делая шаги; сможем прикасаться к несуществующим объектам и чувствовать их тепло; нас будут окружать запахи; лицо будет щекотать ветер. Под все эти задачи уже делают технологии: перчатки, дорожки, костюмы, камеры. А вслед за этим – кто знает! – может виртуальность начнут подгружать прямиком в сознание человека.

maxresdefault (14).jpg

Однако тут встает вопрос: а нужно ли это играм? Пойдет ли игровая индустрия далеко в этом направлении? Станут ли игры, неотличимые от реальности, мейнстримом гейминга?

Если посмотреть на бизнес и медицину, то там «реальную виртуальность» оторвут с руками и ногами. В бизнесе сейчас очень хотят «живые» совещания в VR, про это пишут много статей. А в медицине VR используют, чтобы лечить фобии и помогать людям справляться с травмами/горем: в обоих случаях важно, чтобы пациент как можно сильнее верил в то, что находится у него перед глазами во время сеанса – будь то страшный паук, к которому надо прикоснуться, или погибший ребенок, которому можно сказать последнее «люблю».

vr-jang.png

Однако в гейминге очень важно, чтобы игрок понимал: он находится в сказке, а не реальности. Без этого не могли бы существовать ни экшн-видеоигры, ни хорроры, ни РПГ. Представьте, что «идеальный VR» правда обманул все ваши чувства и заставил вас поверить, что вы находитесь на космической станции, по которой бродят ужасные монстры. Сможете ли вы сдвинуться с места? Когда страшилище выпрыгнет на вас из-за угла и вонзит в вас когти, испытаете ли вы удовольствие и желание попробовать снова?

dead-space-3-ayzek-klark.jpg

Большинство хардкорных видеоигр исследует тему смерти. Они сталкивают персонажей с убийцами, кидают их в пропасти, отдают на растерзание зомби. Если происходящее станет слишком реалистичным, если нам будет казаться, что такое действительно происходит с нашим телом, какое тут удовольствие? Не говоря уже о том, что так и травмировать психику человека легко. Появится угроза сердечных приступов, нервных срывов, стрессовых расстройств. Люди будут лишаться сна. Даже сегодня многие, казалось бы, нереалистичные игры с проблемной графикой оказываются слишком тяжелы для психики человека. Мой друг, например, бросил Subnautica, потому что она вызывала у него искренний ужас.

ss_5f2f2ea498cdc632cbffd6cf37c1a09670eb3272.1920x1080.jpg

Даже веселые приключения Нейтана Дрейка станут хоррором, если мы поверим, что находимся в его теле.

409d5f43295ebc904baa4b220ec55549-1200-80.jpg

Реализм в видеоиграх — это не обязательно благо. Даже сегодня во времена motion capture и потрясающих вычислительных мощностей многие компании решают делать мультяшные игры. Карикатурные шутеры завоевывают больше любви у масс, чем реалистичные солдатские эпики.

5b335cfe1ae66231008b4a6b.jpg

Видеоигры, неотличимые от реальности, не смогут даже близко походить на игры, которые мы любим сегодня. Просто из-за потенциального вреда психике. Они будут рассказывать другие истории: более спокойные, медленные, безопасные. Захотят ли геймеры играть в такое? Вполне может оказаться, что игровая индустрия вообще не пойдет в этом направлении, решив, что в этом нет коммерческого интереса. Я вижу для этого основания.

28 июня 2020  · 3,7 K
Прочитать ещё 5 ответов

Когда выйдет 3 сезон гравити фолс?

Алекс Хирш ещё не говорил, что Гравити Фолз не будет. Видимо надо ещё ждать. Даже если подумать, то Стэнли смог восстановить память. А это значит, что Биль возможно остался жив!

2 июля 2020  · 68,0 K
Прочитать ещё 9 ответов