Веб дизаин https://saitim.ru/

CD Projekt рассказала о модели работы над будущими проектами и DLC для Cyberpunk 2077

CD Projekt RED рассказала, что пострелизная поддержка Cyberpunk 2077 будет аналогична той, которая была у The Witcher 3: Wild Hunt. Компания будет регулярно выпускать небольшие бесплатные DLC, а также создаст три больших платных аддона. Об их содержимом или сроках их релиза ничего неизвестно.

  · 23,1 K
Комментировать пост...
Читайте также

Прохождение сюжетных миссий Cyberpunk 2077 может занять 24 часа

Веб дизаин https://saitim.ru/

На прохождение сюжетного квеста Cyberpunk 2077 на лёгком уровне сложности понадобится около 24 часов. Об этом рассказал пользователь форума ResetEra под ником Hobbes, который уже получил копию игры.

По словам Hobbes, за это время он прошёл не более десяти побочных миссий и был полностью сосредоточен на сюжете. Из этих 24 часов почти 22 ушло на первое прохождение, а ещё чуть больше 140 минут он потратил на открытие альтернативных концовок. Hobbes отметил, что игру точно нельзя назвать короткой, ведь побочные квесты сделают прохождение значительно длиннее.

Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 3:00 по Москве 10 декабря. Игра выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, а также будет доступна на PlayStation 5 и Xbox Series X/S по системе обратной совместимости.

  · 49,0 K

Naughty Dog начала работу над новой игрой

Веб дизаин https://saitim.ru/

Студия Naughty Dog, ответственная за серии Uncharted и The Last of Us, начала набор сотрудников для разработки нового проекта. Об этом рассказал креативный директор студии Нил Дракманн в твиттере.

Naughty Dog ищет 32 новых сотрудника. В основном речь идет о художниках и аниматорах, плюс многие вакансии связаны с постановкой кат-сцен. Кроме того, студии требуются программисты, в том числе способные работать с сетевыми компонентами.

О какой именно игре идет речь, на данный момент неизвестно. В сети появились предположения, что команда Дракманна может работать как над продолжением The Last of Us, так и над совершенно новой франшизой.

  · 2,2 K

Геймдев в России мертв? Что должно произойти, чтобы у нас начали разрабатывать игры, аналогичные по качеству какому-нибудь "Ведьмаку" или "ГТА"?

Математик, программист, инженер, интересуюсь также психологией

Ну во первых игрострой в России есть, то что вы его не видите может быть связано либо с тем что вы ориентиретесь на ААА, для которого нужно много средств и мощные идеи, которые выстрелят(либо рекламный бюджет и узнаваемость разработчика), только не факт, т.к. сейчас рынок ААА это не про качество, а про рекламу, а это поистине дикие бюджеты, которые поятнуть трудно, а игры поменьше, да хотя и крупные у нас делают, тот же Тарков, те же старые игры ниваловские делали, 1С игры делал, огромное инди игр в стиме нши делают, другое дело что офишируется это слабо, т.к. к сожалению они не хотят за частую признаваться и светиться тем что они российские разработчики, т.к. ориентируются сразу на западный рынок и узанть что разработчик из России будет очень трудно, т.к. чрезмерное западнофильство уже привело к тому что русские разработчики для суть русскоязычной аудитории делают игру с английским названием, не всегда с русской локализацией, фирмой с английским названием и даже комментарии в коде пишут на английском, ну т.е. тупость порождает тупость и безрезультатность, вместо того, чтобы напротив выставить свою русскую природу, свой отличный от западного взгляд и характер, создать феномен русского игростроя, они гоняться за подражательством и пытаются не своё новое, то что знают и понимают как делать, а пытаются найти ту соломинку хайпа, на которой они хотят выстрелить на западе... В общем произойти должно рождение самосознания и чувства своих корней, своих сюжетов и идей, а если ты изначально пытаться лишь пародировать западный игрострой, то ждать чуда пока не приходится

Прочитать ещё 3 ответа

Имеет ли смысл покупать игры после анонса по предзаказу (например, Cyberpunk 2077)? В чем плюсы предзаказа и минусы?

Думаю, плюсы предзаказа - это: возможность быть одним из первых и получить разнообразных бонусов в качестве подарка в самой игре - вещи для персонажей, скины, маунты и тому подобное.

Из минусов в том, чтобы быть одним из первых как мне кажется, то, что новые игры часто недоработанные и сырые, в них могут быть баги, ошибки, плохая оптимизация, которая вызывает тормоза, падения серверов и прочие неприятные моменты. Так что даже после релиза должно пройти какое-то время, чтобы всё заработало более-менее прилично. Вторая проблема в том, что проект может не дожить до релиза вообще или даже хотя бы до обт... Либо на выходе получится совершенно не таким, как планировалось, как например Блесс - у него не осталось ничего общего с збт, он подвергся глобальной переработке. Или conan exiles, который первые пол года-год был не играбелен совершенно и потом чуть не умер совсем - отключили сервера, но потом-таки доделался и стал во истину эпическим. Или The Forest, в котором первое время не было даже текстур)

Так что на свой страх и риск. Вероятность того, что совсем не доживет до релиза всё-таки ничтожно мала. Но на сколько затянется релиз и что получится - никто не знает. Сама предзаказываю, на альфа и бета тестированиях насмотрелась многого, подарков внутри игр получила множество, 90% игр ожидания оправдали.

11 июня 2019  · 2,4 K

Что лучше: взять сейчас PS4 или дождаться выхода PS5?

Больше десяти лет рассказываем о фильмах, сериалах, играх и комиксах.  · vk.com/geeks_empire

На этот вопрос есть два ответа, как в знаменитой загадке.
1. Конечно берите PS4. Она точно дешевле чем PS5, обладает прекрасной коллекцией игр, и если не гнаться за 4К, то выдает отменную картинку. Главное чтобы ТВ поддерживал HDR.
Многие игры для этой платформы можно отнести к не самым новым, а это в свою очередь благоприятно сказывается на их ценах.
2. Конечно подождите PS5. Во-первых это новое поколение консоли. Это значит, что она во всех смыслах мощнее предыдущей и как следствие подарит вам множество незабываемых эмоций от тех возможностей, что обеспечивает мощность. Сюда можно отнести новейший SSD, трассировку лучей, инновационный геймпад.
Так же Sony обещали на старте обратную совместивость с 4000 игр от PS4. Это значит, что пусть на PS5 и анонсировано мало проектов, но в самые хитовые игры с прошлого поколения вы сможете поиграть сразу после покупки.

Решать в любом случае вам. Однозначный ответ дать сложно.

22 июня 2020  · 36,4 K
Прочитать ещё 19 ответов