social and digital media consultant  · t.me/Whoisdutytoday

Что будет характерно для Facebook в следующем году?

Компания Oberlo опубликовала ключевые тенденции, которые будут характерны для Facebook в следующем году. Кратко:

— Facebook Live снова в фаворитах: использование прямых эфиров увеличилось на 26,8% во втором квартале 2020 (Socialbakers), эта тенденция переходит в следующий год;

—экосистема AR на Facebook: более чем 400 тысяч авторов из 190 стран мира используют Spark AR Studio от Facebook для публикации более чем 1,2 млн эффектов (данные Spark AR,2020);

— рост рекламного видео: общий процент видео на платформе в 3 квартале 2020 года вырос на 2,6% по сравнению с этим периодом в 2019 (Socialbakers);

— частные сообщества: число групп, ставших особенно популярными в этом году, продолжит увеличиваться в 2021. Сейчас на платформе более 10 млн групп, в которых состоят 1,4 млн человек по всему миру;

— онлайн-покупки: с запуском магазинов и новых возможностей продаж и покупок в Facebook пользователи все больше будут обращаться к платформе в целях шоппинга;

— формат рекламы в ленте новостей Facebook - король: в третьем квартале 2020 года бренды потратили 58,2% расходов на этот тип рекламы, процент кликабельности выше для постов с видео;

— потенциал чат-ботов: 40 млн компаний используют Messenger для коммуникации с клиентами (Business Insider), ожидается, что эта тенденция найдет продолжение в следующем году;

— больше поддержки для малого бизнеса: платформа продолжит поддерживать МСП, в этом году она потратила 100 млн долларов на гранты и поддержку бизнеса;

— пользовательский контент: использование UGC в этом году резко возросло с 223 млрд просмотров в январе до 495 млрд в августе;

— использование хештегов: Facebook постепенно тестирует новые опции, мотивирующие использовать хештеги.

  · 52,4 K

Бойся данайцев , дары приносящих...

@Viola2008,  сама не люблю Фейсбук. Но а что делать, не ВК же ходить. Сплошной спам и выходцы из северного Кавказа в личке. Это в двух словах о нынешнем ВК.

Комментировать пост...
Читайте также

Почему «Facebook» лучше, чем «ВКонтакте»?

Igor3,0K
Болею за "Реал Мадрид", общаюсь с иностранцами, немного фотографирую.

Нужно уточнить что иностранцев скажем на Facebook намного больше, мне лично эта социальная сеть ну совершенно не приглянулась, для общения с иностранной аудиторией только держу аккаунт. Россиян относительно мало, музыку не послушаешь, новостные странички уступают "вконтактовским" пабликам да и дизайн проигрывает. Так что не лучше. Я бы сказал хуже во многом. Но это моё мнение, а оно может отличаться от вашего)

Прочитать ещё 13 ответов

Вы достигли лимита по количеству компаний, которые вы можете сейчас создать. Как исправить?

SMM/SEO/Основатель маркетинговой компании. Продвигаем бренды в цифровой среде и...  · businessb2b.ru/

Исправить можно и нужно. Для этого сначала обязательно нужно узнать в чем загвоздка и почему возникает данная ситуация.

В первую очередь вам нужно обратится в support facebook, где специалисты постараются вам дать точную причину возникновения "Лимита".

И только после выяснения обстоятельств блокировки, вы можете начать перевод страницу на Бизнес аккаунт.

Надеюсь помог вам! Пишите если будут вопросы по данной проблеме. Рады консультировать вас!

Прочитать ещё 4 ответа

Топ-10 трендов, которые могут быть характерны для социальных медиа в 2021 году

2020 год стал тяжелым для всех: многим компаниям пришлось быстро переориентироваться, чтобы удержаться на плаву в условиях пандемии. Мы научились работать на удаленке, балансируя между рабочими обязанностями и домашними делами. Социальные платформы также быстро эволюционировали и сместили фокус внимания, чтобы удовлетворить растущий спрос и потребности пользователей во время пандемии. Я проанализировала ряд зарубежных источников и составила топ-10 трендов, которые могут быть характерны для социальных медиа в 2021 году:

Маркетинг через общение с аудиторией: продажи - на второй план, на первом - информация, взаимодействие и социальные аспекты. Бренды будут уделять внимание социальной коммерции - почти в трех из 10 бизнес-планов уже есть эти аспекты. Около 3 из 10 потребителей используют соцсети, чтобы выйти на связь с брендом.

Популярность нишевых платформ вырастет: так, например, число активных пользователей на Reddit выросло на 30% в годовом исчислении. При этом все доминирующие платформы (Facebook, YouTube и другие) никуда не денутся и не умрут, а просто адаптируются к новым реалиям.

Аудитория там, где люди проводят свое время в период пандемии: во время пандемии мы наблюдаем популярность игр, YouTube и приложений, связанных с времяпрепровождением дома.

Фокус на e-commerce и прибыль от видео: Instagram и Facebook уже стремятся включить больше инструментов электронной коммерции, в том числе в видеоформаты, ожидается, что и другие платформы также подключатся к этой тенденции и предоставят авторам и брендам больше возможностей продавать продукты напрямую в приложениях. Кстати, 43% пользователей говорят, что находят продукты через соцсети.

Рост числа приложений для обмена сообщениями: ожидается, что к 2023 году число пользователей таких приложений достигнет 3,12 млрд. Сюда же можно отнести популярность чат-ботов, например, по данным Insider, 40 млн компаний используют Messenger для коммуникации с клиентами, эта тенденция может перейти в 2021 год;

Аутентичность имеет значение: 9 из 10 потребителей говорят, что при принятии решений о том, какой бренд поддерживать, они смотрят на аутентичность;

Формат историй в социальных сетях никуда не денется: число любителей такого формата растет на всех платформах. Согласно прогнозам Tribe Dynamics, истории в Instagram станут ключевым инструментом маркетинга влияния. В связи с ростом популярности такого формата к следующему году платформы могут выпустить обновления и новые инструменты для историй;

AR-технологии: в условиях пандемии технологии AR стали особенно востребованными: AR-фильтрами от брендов воспользовались более 1 млрд пользователей. В следующем году социальные сети активнее будут внедрять AR, и это также означает появление новых типов рекламы, рекламных акций, информационных кампаний.

Дальнейший рост прямых эфиров: использование прямых эфиров увеличилось на 26,8% во втором квартале 2020 (Socialbakers), эта тенденция переходит в следующий год;

Ремиксы и UGC-контент: пользователи используют существующие форматы, шаблоны или идеи, и воссоздают их, чтобы выразить свои идеи. Поэтому такие приложения, как TikTok, где есть возможность «миксовать» контент, популярны. Следующий год принесет больше возможностей для такого рода контента, а бренды начнут использовать этот инструмент более активно.

  · 2,1 K

Q, какого *** вы закрыли комментарии? Это отвратительно.

Roma10,7K
Бродяга по жизни, бандит по нужде, кайфарик по масти, романтик в душе.

Дядь, приказы не обсуждаются.

Как командир обозначил — так оно и будет.

Не бурагозь особо, против системы пойдешь — тебя быстро приструнят, а если ты совсем тип оголтелый то и вовсе грохнут.

У каждого Федота своя метода.

Ты в окопе пока на низком старте посиди, авось надзёр размякнет и откроет вытяжку, вот тогда и покуражимся.

Обнял.

30 апреля 2016  · 11,2 K
Прочитать ещё 9 ответов

Чего ожидать от SEO в Google в 2021 году?

Управляющий партнер. Агентство "Webpage Profy"  · webpage-profy.ru

Продолжение активного развития нейронных сетей и как следствие ещё более умный поиск. Анонсированные алгоритмы Вега и Берт, отвечающие как раз за умный поиск и индивидуальную выдачу, пока не более чем название. Уверен, их будут допиливать и развивать.

Также уверен, мы увидим новые сервисы Яндекса, например, Яндекс мобильный оператор.

В плане SEO поведенческие факторы будут все также в основе ранжирования и, мне кажется, их активнее начнет использовать Google. В данный момент у Google рулит контент и ПФ один из многих других параметров, влияющих на выдачу.

Ну и по доброй традиции, конечно же SEO умрет ... снова )

Прочитать ещё 2 ответа