Веб дизаин https://saitim.ru/

Epic Games вернет деньги за скин Терминатора в Fortnite.

На прошлой неделе в королевской битве Fortnite появился новый скин, который был посвящен киновселенной "Терминатора". Игроки могли приобрести экипировку в виде Сары Коннор и терминатор T-800. Вот только из-за неточно описания предметов, многие игроки подумали, что в комплекте со скином идет специальная эмоция — "Киберприветствие". Epic Games поспешила исправить описание продаваемых предметов и извинилась перед игроками.

Кроме этого, в компании заверили, что до 25 февраля все недовольные покупкой смогут беспрепятственно запросить возврат средств. Вернуть свои день можно будет прямо внутри игры без обращения в поддержку.

Прямо сейчас в Fortnite проходит уже 15 сезон. В его рамках игроки уже получили коллаборацию с Хищником, Зеленой стрелой и футбольными клубами. Игра распространяется по условно бесплатной модели и доступна на ПК, консолях, а также мобильных устройствах.

  · 658
Комментарий был удалён за нарушение правил
Комментировать пост…
Читайте также

Как компьютерные алгоритмы открывают новые частицы?

Научный сотрудник ОИЯИ. Специалист в области ядерной физики и физики...

В статье говорится о детекторе LHCb коллайдера LHC (БАК) в ЦЕРНе.

DetectorPlan1.jpg

И правда, на коллайдере за последние 10 лет открыто 59 новых адронов с оригинальным кварковым составом (https://home.cern/news/news/physics/59-new-hadrons-and-counting или немного на русском https://vk.com/jinr1956?w=wall-106262643_3004) и большинство из них - на LHCb, одном из 4 громадных детекторов коллайдера.

Во время работы коллайдера LHC детектор LHCb регистрирует примерно 10 миллионов столкновений ускоренных протонов друг с другом каждую секунду (с обновлением коллайдера эта цифра возрастет), что технически сложно обработать. И уже на этом первоначальном этапе запускают электронную систему, триггер, которая выбирает лучшие из событий (замечу, что могут происходить разные процессы и рождаться разные частицы при каждом столкновении протонов друг с другом). После столкновения протонов образуются множество различных частиц, большая часть из которых не долетая до детектора распадаются на новые частицы. Эти новые частицы при попадании в детектор будут взаимодействовать с веществом детектора, создавая ежесекундно миллионы сигналов. И это миллионы электрических сигналов детекторов, которые нам на первом этапе ничего определенного не скажут. Здесь начинают вступать в работу одни из алгоритмов, отмеченных в статье ТАСС. Это алгоритмы распознавания образов и фильтрации, которые выбирают (объемы памяти для записи данных не "резиновые"!) в режиме реального времени нужные сигналы детекторов в зависимости от типа детектора и от задачи по поиску той или иной частицы при первоначальном столкновении протонов. Как я понимаю, из первоначальных десяти миллионов многоэтапный анализ оставляет несколько тысяч сигналов в секунду, которые и записываются на компьютеры для дальнейшего оффлайн анализа.

Если выйти за рамки статьи ТАСС об алгоритмах Yandeх, то хотел бы уточнить, что программирование/моделирование различных процессов очень сильно вплетено в различные этапы работы коллайдера/ускорителя, детекторов и обнаружения частиц в современных экспериментах:

  • Моделирование процессов, происходящих при столкновении ядер/частиц, в соответствии с той или иной теоретической моделью, которые, на самом деле, и нужно проверить с помощью экспериментальных данных.
  • Моделирование работы отдельных частей детектора, процессов взаимодействия частиц с веществом детектора. Конечная цель - корректная интерпретация выходных электрических сигналов детекторов с теми характеристиками попавших в него частиц, на которые и ориентирован данный детектор/данная часть детектора.
  • Моделирование процесса искажения первоначальных физических наблюдаемых (тех характеристик, которые предлагают искать теоретики) в реальном эксперименте. Опять же проблема корректной интерпретации того, что мы видим с помощью детектора. Все эти три пункта используются при анализе экспериментальных данных.
  • Моделирование режимов работы ускорителей и поведения внутри него пучка частиц. Это в большей степени применяется при создании новых ускорителей или обновлении существующих.
3 дня назад  · 14,3 K
Прочитать ещё 1 ответ

Сколько весит Фортнайт на 2020 год 3 января?

Игра скачивается через Epic Games Launcher;
Королевская битва весит 7 гигабайтов;
PvE Режим "Спасение Мира" (Save the World) весит 20 гигабайтов;
Итого 27 гигабайтов

18 января 2020  · 37,7 K
Прочитать ещё 7 ответов

Компьютер дальше заставки не запускается. На клавиши F2 и Delete не реагирует. Что делать?

Валерий Якубов
Технологии
103
Специалист по ремонту и обслуживанию компьютерной и печатающей техники...

Проверьте шлейф и кабель питания идущие на жесткий диск (вытащите и вставьте заново штекеры). Если это не поможет вообще отключите жесткий диск (если их больше одного, значит все) и включите компьютер. После чего попробуйте войти в биос. Если в биос удаётся зайти при отключенных дисках, значит проблема в них (подключите их повторно и послушайте, есть ли щелчки или постукивания при включении), если нет, значит в материнской плате.

Так же стоит проверить клавиатуру, может быть клавиатура не работает и поэтому не можете войти в биос.

Проверьте порты USB подключением другой клавиатуры, а так же проверьте не вставлены ли флешки, которые тоже могут не давать загрузить компьютер.

Хочешь получить правильный ответ, научись задавать правильно вопрос!Перейти на yandex.ru/q/profile/z466f5tvuu2dg351043zqkqdn0/answers
4 дня назад  · 12,8 K

Полезны ли вообще игры типа стратегий, шутеров, MMO? Могут ли они заменить, например, шахматы, ведь они схожи?

Сергей Якушин
Технологии
600
Создатель сообщества об играх жанра стратегия «Стратегикон», психолог  · vk.com/strategycon

Шахматы по своей сути – и есть стратегия. Стоит также разделить то, полезны для чего?
Шутеры полезны для развития спинномозговых рефлексов. Всё, что связано с реакцией, отлично в них прокачивается. Стратегии могут развивать различные сферы мышления в зависимости от игры. Это может быть логическое, тактическое (краткосрочное планирование) или стратегическое (долгосрочное планирование) мышление. А вот касательно MMO, то развить они могут разве что навыки общения при условии, что игрок активно участвует в местных социальных обществах (кланы, например).
Предлагаю также к прочтению статью, прямо связанную с темой. В ней я рассуждал о качествах психики, развиваемых играми серии Total War и глобальными стратегиями Paradox.

Однако стоит не забывать, что игры полезны только тогда, когда ими не злоупотребляют. В ином случае вреда будет больше, чем пользы.

Понравился мой ответ или пост? Не забудь подписаться!Перейти на vk.com/strategycon
5 дней назад  · 7,9 K
Прочитать ещё 2 ответа

Использовались ли когда-либо пращи (или их аналоги) для метания гранат?

Историк, археолог с 20-летним стажем. Краевед. Киноман.

Манфред Корфманн приводит такой пример: "в 1936 году, в ходе осады испанскими лоялистами крепости Альказар, где укрылся восставший гарнизон Толедо, осаждающие метали в крепость гранаты с помощью пращи. Существует и кинозапись действий одного такого пращника."
http://xlegio.ru/ancient-armies/missile-weapons/the-sling-as-a-weapon/
Довольно часто встречаются упоминания об использовании пращи для метания гранат финнами в "зимней войне", а также русскими гренадерами в войне с турками 1877-78 гг., но ссылок на документы или авторитетных авторов по этим двум фактам я не нашёл.

4 дня назад  · 11,8 K