На прошлой неделе в королевской битве Fortnite появился новый скин, который был посвящен киновселенной "Терминатора". Игроки могли приобрести экипировку в виде Сары Коннор и терминатор T-800. Вот только из-за неточно описания предметов, многие игроки подумали, что в комплекте со скином идет специальная эмоция — "Киберприветствие". Epic Games поспешила исправить описание продаваемых предметов и извинилась перед игроками.
Кроме этого, в компании заверили, что до 25 февраля все недовольные покупкой смогут беспрепятственно запросить возврат средств. Вернуть свои день можно будет прямо внутри игры без обращения в поддержку.
Прямо сейчас в Fortnite проходит уже 15 сезон. В его рамках игроки уже получили коллаборацию с Хищником, Зеленой стрелой и футбольными клубами. Игра распространяется по условно бесплатной модели и доступна на ПК, консолях, а также мобильных устройствах.
В статье говорится о детекторе LHCb коллайдера LHC (БАК) в ЦЕРНе.
И правда, на коллайдере за последние 10 лет открыто 59 новых адронов с оригинальным кварковым составом (https://home.cern/news/news/physics/59-new-hadrons-and-counting или немного на русском https://vk.com/jinr1956?w=wall-106262643_3004) и большинство из них - на LHCb, одном из 4 громадных детекторов коллайдера.
Во время работы коллайдера LHC детектор LHCb регистрирует примерно 10 миллионов столкновений ускоренных протонов друг с другом каждую секунду (с обновлением коллайдера эта цифра возрастет), что технически сложно обработать. И уже на этом первоначальном этапе запускают электронную систему, триггер, которая выбирает лучшие из событий (замечу, что могут происходить разные процессы и рождаться разные частицы при каждом столкновении протонов друг с другом). После столкновения протонов образуются множество различных частиц, большая часть из которых не долетая до детектора распадаются на новые частицы. Эти новые частицы при попадании в детектор будут взаимодействовать с веществом детектора, создавая ежесекундно миллионы сигналов. И это миллионы электрических сигналов детекторов, которые нам на первом этапе ничего определенного не скажут. Здесь начинают вступать в работу одни из алгоритмов, отмеченных в статье ТАСС. Это алгоритмы распознавания образов и фильтрации, которые выбирают (объемы памяти для записи данных не "резиновые"!) в режиме реального времени нужные сигналы детекторов в зависимости от типа детектора и от задачи по поиску той или иной частицы при первоначальном столкновении протонов. Как я понимаю, из первоначальных десяти миллионов многоэтапный анализ оставляет несколько тысяч сигналов в секунду, которые и записываются на компьютеры для дальнейшего оффлайн анализа.
Если выйти за рамки статьи ТАСС об алгоритмах Yandeх, то хотел бы уточнить, что программирование/моделирование различных процессов очень сильно вплетено в различные этапы работы коллайдера/ускорителя, детекторов и обнаружения частиц в современных экспериментах:
Игра скачивается через Epic Games Launcher;
Королевская битва весит 7 гигабайтов;
PvE Режим "Спасение Мира" (Save the World) весит 20 гигабайтов;
Итого 27 гигабайтов
Проверьте шлейф и кабель питания идущие на жесткий диск (вытащите и вставьте заново штекеры). Если это не поможет вообще отключите жесткий диск (если их больше одного, значит все) и включите компьютер. После чего попробуйте войти в биос. Если в биос удаётся зайти при отключенных дисках, значит проблема в них (подключите их повторно и послушайте, есть ли щелчки или постукивания при включении), если нет, значит в материнской плате.
Так же стоит проверить клавиатуру, может быть клавиатура не работает и поэтому не можете войти в биос.
Проверьте порты USB подключением другой клавиатуры, а так же проверьте не вставлены ли флешки, которые тоже могут не давать загрузить компьютер.
Шахматы по своей сути – и есть стратегия. Стоит также разделить то, полезны для чего?
Шутеры полезны для развития спинномозговых рефлексов. Всё, что связано с реакцией, отлично в них прокачивается. Стратегии могут развивать различные сферы мышления в зависимости от игры. Это может быть логическое, тактическое (краткосрочное планирование) или стратегическое (долгосрочное планирование) мышление. А вот касательно MMO, то развить они могут разве что навыки общения при условии, что игрок активно участвует в местных социальных обществах (кланы, например).
Предлагаю также к прочтению статью, прямо связанную с темой. В ней я рассуждал о качествах психики, развиваемых играми серии Total War и глобальными стратегиями Paradox.
Однако стоит не забывать, что игры полезны только тогда, когда ими не злоупотребляют. В ином случае вреда будет больше, чем пользы.
Манфред Корфманн приводит такой пример: "в 1936 году, в ходе осады испанскими лоялистами крепости Альказар, где укрылся восставший гарнизон Толедо, осаждающие метали в крепость гранаты с помощью пращи. Существует и кинозапись действий одного такого пращника."
http://xlegio.ru/ancient-armies/missile-weapons/the-sling-as-a-weapon/
Довольно часто встречаются упоминания об использовании пращи для метания гранат финнами в "зимней войне", а также русскими гренадерами в войне с турками 1877-78 гг., но ссылок на документы или авторитетных авторов по этим двум фактам я не нашёл.