Начать хочу с того, чтоб довести вечную актуальности истинно Философского Знания, ибо, благодаря
Принципу соответствия, высшего достоинства Истины (философские истины) вечно актуальны, ибо регламентируют ВСЕОБЩЕЕ, т.е. то, что справедливо всегда, во всех "Возможных Мирах" (Лейбниц, С.Крипке, А.Плантинга). Допустим, Аристотеля Закон исключённого третьего (А или НЕ-А, третьего не дано), это Закон систем обладающих полнотой, всякое утверждение в которых — есть ЗАКОН, и хотя в вещественном он не справедлив
(что доказано Гёделя теоремами не-полноты), но в реальности этот Закон моделирует ДУАЛИЗМ, как НЕ-Слитное естество двух Природ,
Экзистенциального (Бытийного, вещественного, Телесного) и
Универсального (Всеобщего, Духа), между которыми нет ничего, Но ИСТИНОЙ есть только ЕДИНСТВО
Экзистенциального и
Универсального, что моделируется через естество человека, как существа Духовного и Телесного, наделённого Словесным Разумом, с врожденной человеческому Сознанию категорией ИСТИНЫ
(которой нет ни в одном ином типе {кроме человека} Сознания) в котором это Единство представлено Душой, психическим, т.е.
Субъективной психической реальностью.
И Плерома (полнота) истинно Божественна, ибо такая, обладающая полнотой система, как Геометрия уже тот час же выдает и 144 000 избранных по Откровению Ин., ибо
Теорема Перельмана-Пуанкаре доказывает
гомеоморфизм (изоморфизм) всех непрерывных идеальных поверхностей (без проколов и разрывов) Три-сфере, что выводит, что (геометрически) пространство есть Многообразие как гиперсфера из 120 сферических додекаедров, что при подсчёте всех различительностей в них (вершин, плоскостей, рёбер) умноженное на 5, как на сумму Триипостасности Божества, в сумме с ипостасью Бого-человечества и
+ ипостаси всего вещественного, как именно Единство, — как раз и приводят к этим 144 тыс. избранных
(причём тут именно умножение, как хоть и не идентичное Логическому — математическое произведение, как таки конъюнкция, как изоморфизм Речи, являющейся всё-таки конъюнкцией). А древние Гностики как раз и обожествляли Плерому, полноту, что реально есть Атрибут абсолютного совершенства, АБСОЛЮТА, Божества, Бога-Слова (Ин.1:1-2).
Т.е. то, что древние Гностики как раз и обожествляли Плерому, то было менее точным знанием того, что доказал
Перельман, еврей кстати, который говорил сам, что человечество не представляет всю важность его результата. И можно указать, что
Перельман точно из этих 144 тыс., так что можно увидеть и избранного, ибо не может быть, чтоб столь мощное знание не было бы высшим Промыслом Божества, в (как то говорит Атрибут истинной Любви, АГАПЕ) в П
РИНЯТИИ этого умнейшего человека в лоно избранных.
И тут как раз ясно, что те девчата, что по-влюблялись в
Перельмана, уж точно о своём спасении озаботились
(в интуиции схватив эту Промыслительно данную радость о своём спасении) и как раз, как то, что
Человеческий ум, как перья павлина, экстравагантная демонстрация для привлечения партнёра, как та ЛЮБОВЬ, что спасёт мир.
И я сам искренне считаю, что тот по сексу по искренней Любви оргазм у женщин, как раз и служит чтоб в Нирване
(что и йогины говорят, что выход в АСТРАЛ не различим с сексуальным оргазмом, оттого они запрещают сексуалистические к тому практики, чтоб эта техника достигалась бы только через чистый Разум), в самой Природе Разума
(в Мраке совлечения, по прп. Силуану Афонскому и его ученику прп. Софронию (Сахарову)) схватить в психическом всё то знание, которым обладает избранник, и именно так и в чреве матери ребёнок схватывает это от матери, чтоб потом это легло во всю архетектонику самого характера (Габитуса) Личности. В рамках этой тематики очень удачна моя работа по
Куртуазной Любви, показывающая, что наверное оная есть единственной формой проявления лучшей любви к дочерям отцами, чему я и посвятил свою
(по Ричарду Смоули) работу —
Любовь и Гносис Универсальности Мистики Катаров. И даже
Премудрый Соломон воспел такого рода Любовь как наивысшую мудрость в своём лучшем произведении —
"Песнь песней", воспев это Куртуазное чувство к красавице
Суламите, пояснению чего я посвятил свою очень короткую работу
Моё толкование на Песнь песней Соломона.
Вот как сильно высшего достоинства Знание, философское. А я стал философом за один миг, во сне, и тотчас же проснулся уже философом и сразу стал и мыслить и писать философски, тоже на основе Любви, влюбившись в гения логики и философии
Хинтикка. Так я совершенно не в состоянии любить. Нет никого кого я люблю, и я лишён и даже возможности влюбиться в любой красоты женщину,тем более в мужчину, ввиду отсутствия любых приверженностей к гомосекии. А тут сладчайшая любовь вне всякой сексуалистики, в человека, который уже как пол года как в могиле. Ну и через парочку недель и философом нежданчиком стал. И логика у меня безупречная. Хинтикка тут был нужен как модель такой логики в реальности, а со сне оппонентом моим был сам антихрист, но учителем философии был Бог, исполнивший мою к нему молитву трое-кратное "Господ, помилуй", но философский гений стал мне доступен только через Агапизм Любви, именно как
ПРИНЯТИЕ этой эстфетности, как философская Вера (как то назвал
К.Ясперс).
Я даже не могу себе представить, что есть для женщин секс по любви с умнейшим человеком, истинно философом. Таким примером были философские Ромео и Джульетта —
Элоиза и Абеляр ({моя работа Послание Элоизы к Абеляру} прообраз Адама и Евы, перво-отцов человечества, кстати, формула ∀∃ — есть точное логическое описание все-начала творения (Ин. 1:1-2) "В начале было слово….", ну а затем всё существующее, Экзистенциальное), первыми буквами имён которых, тот же
Хинтикка назвал кванторы Символической логики
∃∀, как
∃лоиза
(Σ — Экзистенциальный квантор, как максимальная логическая сумма представлений Σ =A V B V C V …) и
∀беляр
(∏ — Универсальный квантор, как максимальное логическое умножение того же самого ∏=A & B & C & …). Причём и сама Речь, как именно и
Мета-физика (как совокупность всех верных максимально сильных высказываний в квантификации ∃∀) интерпретируются уже как СТРОГАЯ ИМПЛИКАЦИЯ (Строгая КОНЪЮНКЦИЯ), что имеет Смысл при истинности всего своего состава, и полностью его утрачивающая во всех остальных случаях.
И я даже в своей первой работе философской описал и Смысл всего Бытия, и Суд Божий и всё будущее — этой одной формулой из этих кванторов, связанных строгой импликацией. Я эту формулу почти так же уже до того как стал философом придумал, но записать мог только когда им стал, наверное даже в первые дни. Сделано это было в том-же ключе в котором высказался и
Апостол Павел (самый умный из Апостолов, прообраз и Иконический знак всего приемлющего Христа будущего Израиля, посвящённого и вышколенного фарисея, гнавшего христиан, но принявшего Христа в один миг, по видению от Христа, но лично Его не знавшего ранее, т.е. это самый важный апостол в учении о Вере Христовой) —
"Возможно всё, но не всё позволено" (самые часто повторяемые им слова), в записи вместе со своим отрицанием и выводом (в Кванторах символической логики): —
∀∃∀ ⥽ ┐(∀∃∀) ⥽ ∃∀∃ --— (
∀ - так и читается, ДЛЯ-ЛЮБОГО,
∃ — так и читается, СУЩЕСТВУЕТ)
Высказывание
∀∃∀ читается буквально, как ДЛЯ ЛЮБОГО СУЩЕСТВУЕТ ВСЁ ("Возможно всё), это запись возможности всего, что само по себе полагает и ВОЗМОЖНОСТЬ ЗЛА, что по свершению зла в грехе богоотступности, стало именно ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВСЕГО. Но т.к. зло не изначально и онтологически (сущностно) не фундированно, то чтоб получить отсюда Истину, то необходимо вывести её из отрицания высказанного, ибо исключительно только Истина индифферентна Отрицанию
(ибо если из НЕ-А следует А, то А истинно), то следовательно
(⥽ - строгая импликация, по Льюису - p ⥽ q ≡ ◻ (p → q) (◻ — модальный оператор необходимости)) ИСТИНА этого высказывания в отрицании возможности всего, выявляясь формулой Суда (Не всё позволено
┐(∀∃∀)), в Итоге (как Приговор Суда Слова Божия) обретая вид (
∃∀∃), читаемого ещё как — СУЩЕСТВУЕТ ДЛЯ ЛЮБОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ. А всё лишнее — есть усечённое на любую свободу существование, как условие достижения более сильного чем ныне условия и Силы Блага, и невозможности быть
не-позволенному, что есть и формула ада, как оная обнаруживается в составе высказывания
┐(∀∃∀), из которого ВЫВОДОМ и утверждается истинное Существование (
∃∀∃), которое как совершенное. И потому и вечное Благо, только по истине и следует, но утверждается как к изъятию и
непозволенное, ввиду, что
(в нарушение Modus ponens приводит к «дурной бесконечности», к повторению рудиментарного) ложь влечёт что угодно
(“Из ЛЖИ следует что угодно” — (Дунс Скот, CI Льюис)), как то есть по Итогу на Суде (когда свершится всё преходящее, как то описывает и CI Льюис, как
Закон импликации Строгой —
“Истина (необходимое) следует из всего”: