social and digital media consultant  · t.me/Whoisdutytoday

Как отвечать на комментарии в социальных сетях?

Если вы ведете аккаунты бренда в соцсетях, то наверняка получаете много комментариев от подписчиков и потенциальных клиентов. Ответы на комментарии должны быть важным пунктом вашей стратегии. Как это делать грамотно?

  • Поддерживайте: отвечайте представительно, но доступно. В комментариях нужно быть дружелюбным соседом (в хорошем смысле этой фразы). Обращайтесь по имени, старайтесь точно отвечать на вопросы. Издание также пишет, что можно было бы добавлять смайлики и гифки по ситуации, но в рунете я бы аккуратнее с этими фишками.
  • Оставайтесь профессионалами: важно, чтобы ваши комментарии положительно влияли на репутацию. Подготовьте гайд, чтобы каждый сотрудник вашей компании знал, как реагировать на запросы клиентов. Подготовьте шаблоны для различных ситуаций или сценариев, но не забывайте, что ответ должен быть индивидуальным и не похожим на ответ от робота.
  • Отвечайте оперативно: быстрые ответы не просто ценятся, они просто необходимы. 42% потребителей ожидают ответ на свои комментарии в течение 60 минут. Оперативность также помогает клиентам чувствовать себя значимыми. Тут-то как раз пригодятся шаблоны, но они опять же не должны исходить от робота. Если вы сразу не можете ответить (в виду компетенции, сложности ситуации и т.д.), просто дайте знать пользователю, что работаете над его обращением. Иногда сам по себе ответ не столь важен, как то, что клиент понял, что его услышали.
  • Не бывает слишком мелких проблем: никто не любит, когда его игнорят, и отсутствие реакции показывает клиентам, что они никому не нужны. Комментарии без ответа создадут вашему бизнесу репутацию плохого обслуживания клиентов. Исследование Twitter показало, что 81% потребителей не будут рекомендовать компанию другу, если они не получают ответов от этой компании в соцсетях. Даже если пользователь пишет о совсем незначительной проблеме, всегда реагируйте.
  • Будьте проактивны и реагируйте на все комментарии, особенно плохие. Негативные комментарии будут всегда, но если вы будете отвечать на каждый такой комментарий, вы сможете избежать больших проблем. Неплохо было бы иметь четкую стратегию, как вашему бренду работать с негативом.
  · 78,0 K

Быть сдержанным в ответах. Перечитывать написанное и помнить, что даже слово нет, некоторые воспринимают как оскорбление.

Комментировать пост...
Читайте также

Как вы ( женщины ) проявляете симпатию в социальных сетях ?

профессиональная бездельница с большими амбициями
  • Довольно оперативно отвечаем. Минут пять-десять выжидаем, потому что ВООБЩЕ НЕ ЖДАЛИ СООБЩЕНИЯ И МАКСИМАЛЬНО ЗАНЯТЫ, но потом не выдерживаем и строчим ответ. Если девушка онлайн пару часов, а твое сообщение так и не прочитано - есть шанс, что она просто тебя игнорирует (нет,конечно, у неё могут быть дела, но если такое повторяется постоянно, то это говорит само за себя).

  • Делимся. О том, что снилось, с кем мы сегодня виделись, на какое кино сходили и вообще всем-всем. Скидываем музыку, которая зацепила или шутехи из любимых групп.

  • Интересуемся жизнью собеседника, задаем вопросы, волнуемся.

  • Не знаю для кого как, но для меня и большинства людей из моего окружения сохраненки - зеркало души. Если она лайкает твои, сохраняет их к себе, комментирует - ЭТО СЕРЬЕЗНО.

  • Ах да, еще переодически кидаем свои фотографии. С подписями в духе "ой, я сегодня не очень", "как же сегодня холодно" или "опять опаздываю" летит а-ля непринужденное селфи, которое делалось минут 20.

1 ноября 2016  · 10,4 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как ответить на негативный отзыв?

Удаляем негатив _Управляем репутацией_ s-media24.ru

Добрый день!

  1. Ответы как на положительные, а тем более на негативные отзыв - должны быть оперативными!

  2. Ответ не должен быть шаблонным - оглубитесь в проблему

  3. Принесите извенеия - но не оправдывайтесь

Далее два варианта: 1. Отзыв от реального клиента 2. Заказной отзыв

  1. Реальный клиент:

Необходимо выяснить детали и взять контакты клиента

  • Покажите заинтересованность в решение проблемы
  • Предложите решение проблемы.
  • После решения проблемы и 100500% скидок просим удалить негативный отзыв

2. Заказной отзыв:

Необходимо запросить идентификацию клиента (договор, чек, дату обращение, имя менеджера).

  • На предоставления данных дается от 7 до 30 дней
  • Так как отзыв фейковый, автор не предоставит данных
  • следующим шагом обращаемся в администрацию ресурса с требованием о удаление отзыва
11 ноября 2019  · 14,4 K
Прочитать ещё 10 ответов

Есть ли сейчас смысл создавать отдельный сайт для раскрутки своей персоны или дешевле это делать через соцсети и т.п.?

seo-специалист. Проконсультирую по продвижению сайта  · textarget.ru

Важен стратегический подход и чёткое понимание, зачем вам эта раскрутка вообще нужна.

Нужен ли сайт? – Да, однозначно. Это ваша территория, здесь никто не заблокирует ваш аккаунт, здесь вы определяете возможности и характер контента.

Например, сайт можно и нужно использовать как средство формирования поисковой сущности. Для этого используется формула NAP ("имя - адрес - телефон", общая как для людей, так и для компаний), а также те формулировки, которые вы хотели бы связать с собой. Для этого используйте как описательную страницу о себе, так и такие чисто технические средства, как микроразметка - структурированные данные в формате Schema.org Person.

Зачем это нужно? – Очень просто: таким образом вы дадите поисковой системе набор связанных данных, которые будут ассоциироваться только с вами. Например, если обратиться к поиску с запросом "Виктор Петров" - будут актёры, писатели, преподаватели - кто угодно, нас таких много. По запросу "Виктор Петров SEO специалист" топ будет моим, и выше аккаунтов в соцсетях и сервисах будет именно сайт.

Зачем нужны соцсети? – Потому что соцсети и информационные порталы – это ваша потенциальная аудитория. И в этом отношении важен не столько ваш аккаунт там, сколько люди, с которыми вы общаетесь. А для этого надо выбирать тематическую площадки, соответствующую вашим скиллам, сфере деятельности, либо, если вы ищете клиентов - место, где общается ваша целевая аудитория или коллеги (если это имеет смысл в вашем случае).

Соответственно, ваша активность в соцсетях должна быть связана напрямую с вашим целевым предложением: это может быть реклама услуг, а может быть и формирование персонального бренда. В соответствии с этим нужно создавать и контент.

Меньше прямой рекламы, больше полезного контента: именно так вас запомнят, а ваше имя свяжут с той сферой, где вы хотели бы получить больший "вес" и видимость. Работают только факты, интересные вашей потенциальной аудитории.

Бесплатные консультации по SEO и услуги по продвижению сайтовПерейти на textarget.ru
Прочитать ещё 3 ответа

Каким комментарием можно ответить на любой пост — от мема до научной статьи?

Так -то оно так, оно поди и конечно, а случись такое, вот тебе и пожалуйста. Возьмите этот шаблон себе на вооружение и отвечайте им на любой вопрос. Глядишь, ещё и плюсиков наполучаете.

7 августа 2019  · 5,6 K
Прочитать ещё 3 ответа

Почему люди, вместо того, чтобы решить всё словами, применяют насилие и агрессию?

Гипнотерапевт, прием в Москве, специализация - эриксоновский гипноз, стаж 18 лет.  · gipnoz-life.ru

Почему? Мои варианты:

  1. Не знают, что подобное вообще возможно и, соответственно, не умеют (т.е. в тех моделях поведения, на которых воспитывался конкретный человек, подход "решить всё словами" в принципе отсутствовал, и он его никогда не видел в действии) ;
  2. Знают, что подобное возможно, но не владеют соответствующими переговорными техниками (может быть, даже пробовали несколько раз, но не получилось, а потом пришло разочарование в своих способностях);
  3. Знают, что подобное возможно, умеют это делать, но по каким-то причинам не хотят.

Отдельной строкой идут люди с проблемным поведением: для них агрессия и насилие - не способ что-то решить, а возможность вылить переполняющую их агрессию.

Ну и давайте вспомним о том, что мир наш, увы, несовершенен, а потому довольно часто оказывается, что "решить всё словами" - нереально.

Запись на консультацию: WhatsApp +79035494272. Перейти на gipnoz-life.ru/pamyatka-dlya-tex-kto-zashel-na-sajt-vpervye
15 января  · 11,7 K
Прочитать ещё 5 ответов