Создатель сообщества об играх жанра стратегия «Стратегикон», психолог  · vk.com/strategycon

Как разработчики Total War работают в период пандемии?

Технология Motion Capture – это то, что позволяет юнитам в играх серии Total War оживать, ведь именно она ответственна за создание анимаций, которые записываются на основе реальных движений людей. Однако в период самоизоляции перед использованием данной технологии встают новые трудности – как записывать движения людей, если все на карантине?

Подробнее об этом рассказал один из участников команды Creative Assembly, Мэтью Мердок.

Motion capture – одна из самых захватывающих областей Total War, поскольку наши игры охватывают множество различных стилей движения, включая и поистине фантастических существ. Задача нашей команды – наблюдение за процессом записи анимаций для юнитов и помощь исполнителю в достижении желаемого результата. Сегодня это может быть просто обычный человеческий солдат, вооруженный мечом и щитом, а завтра – Тролль-Ведьма с гигантской ​​дубиной и сетью!

В настоящее время, съёмки, по ощущениям, имеют меньший масштаб и меньше взаимодействий между актёрами по сравнению с тем, что было до пандемии.

Обычно в вольюме (пространстве захвата) у нас может быть до трёх актёров одновременно, но в настоящее время мы работаем лишь с одним за раз. Кроме того, этот человек должен привести в студию кого-нибудь из членов своей семьи, чтобы тот действовал в качестве помощника техника по захвату движений во время съёмки. Это нужно, чтобы поддерживать возможность социального дистанцирования и безопасность для всех.

Читайте полную версию интервью на нашем сайте.

  · 417
Комментировать пост…
Читайте также

Stronghold: Warlords. Что нового в игре?

Создатель сообщества об играх жанра стратегия «Стратегикон», психолог  · vk.com/strategycon

Stronghold: Warlords – новый тайтл в серии симуляторов строительства замков Stonghold. На этот раз игра впервые переносит место действия в Азию. Но что ещё нового в очередной части, кроме сеттинга?

Это, конечно же, система военачальников. Теперь на картах присутствуют нейтральные персонажи, которых можно захватывать мирно или с помощью меча, после чего делать своими союзниками, прокачивать и получать от них разнообразную помощь. Данная система позиционируется как новинка игры и серьёзно изменяет динамику сражений, добавляя в них элемент глобальной стратегии.

Как в итоге всё это играется и каково общее состояние игры – читайте в обзоре от нашего автора Андрея Варламова. Спойлер: всё не очень хорошо, но любителям может и понравиться.

  · 1,5 K

Что нового в жанре стратегий за февраль 2021?

Создатель сообщества об играх жанра стратегия «Стратегикон», психолог  · vk.com/strategycon

Вот подборка самых главных событий в жанре стратегия для ПК и консолей за январь 2021:

  • Анонс дополнения Nemesis для Stellaris
  • Combat Mission: Cold War – выйдет новая игра в легендарной серии варгеймов
  • Стратегия по мотивам Half-Life вышла в релиз
  • Анонсирован Total War: WARHAMMER III
  • Nebuchadnezzar – вышла новая градостроительная стратегия о Месопотамии
  • Файтинг Fights in Tight Spaces стал доступен

А вот список новых игр жанра, которые вышли за этот месяц:

  • War on the Sea – варгейм о морских сражениях Второй мировой.
  • Field of Glory II: Medieval – пошаговая стратегия о средневековых сражениях.
  • Three Kingdoms The Last Warlord – очередная китайская стратегия о Троецарствии.
  • Becastled – добротная и медиативная игра о строительстве замка.
  • The Commission 1920: Organized Crime Grand Strategy – гангстерская стратегия о преступности в США.
  • Nebuchadnezzar – градостроительная стратегия о строительстве древних городов в Месопотамии.
  • Learning Factory – экшн-стратегия, посвящённая строительству фабрики товаров для котов.
  • TasteMaker: Restaurant Simulator – тайкун о постройке ресторана.
  • Fights in Tight Spaces – пошаговая тактика о рукопашных схватках.
  • Skid Cities – градостроительная стратегия в стилистике киберпанка.
  • The Architect: Paris – игра для тех, кто хочет посмотреть на реальный Париж и попробовать изменить его архитектуру.
  • TowerMancer – 2D стратегия о строительстве башни.
  • Urtuk: The Desolation – мрачная TRPG с открытым миром.

Подробнее читайте в нашем дайджесте.

  · 1,2 K

Какие стратегии вы больше всего ждёте на ПК?

Что-нибудь неординарное как dungeon keeper или evil genius. И я не про игру за злого персонажа, в этих играх нам давали что-то особенное, то чего небыло в играх приемницах дюны которых наплодили кучу и все игроки хором твердят что это истинные стратегии. И не про клонов X-COM, которые просто играются на чувствах ностальгии фанатов. Я жду что-нибудь что будет самим собой как factorio. И увы на горизонте пока таких игр нет.

Прочитать ещё 1 ответ

Худшие стратегии десятелития

Создатель сообщества об играх жанра стратегия «Стратегикон», психолог  · vk.com/strategycon

Я тут подумал и составил топ наиболее заметных и самых худших стратегий этого десятилетия. И вот какие игры в него вошли:

  • Warhammer 40,000: Dawn of War III
  • Total War: Rome II
  • Warcraft III: Reforged
  • Stronghold 3
  • Master of Orion
  • Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

Эти игры не только оказались кривыми, не совсем играбельными, но и сильно расстроили ожидания преданных фанатов. Подробнее о том, что с ними не так, вы можете почитать здесь.

  · 316

Per Aspera – колонизация Марса, мнение обозревателя

Создатель сообщества об играх жанра стратегия «Стратегикон», психолог  · vk.com/strategycon

Per Aspera – дебютная стратегия от аргентинской студии Tlön Industries, вышедшая 4 декабря 2020. Разработчики заявляют что это не типичный colony sim, а особый жанр – «planet builder». Действие игры происходит в будущем, и игроку необходимо взять на себя роль искусственного интеллекта и терраформировать Марс для будущих обозревателей.

По мнению обозревателя Антона Минайчева, Per Aspera соединяет в себе великолепную задумку, достойную реализацию ключевых механик и огромное количество мелких недочетов. За короткий срок, прошедший с выхода игры, разработчики выпустили уже 4 патча, также они обещают бесплатные и платные контентные расширения. Иными словами, есть все надежды, что Per Aspera всё же прорвется ad astra, избавившись от досадных шероховатостей. Впрочем, игру есть за что полюбить и в её нынешнем виде.

Подробное мнение об игре вы можете почитать в полном обзоре.

  · 252