По данным ИИ (ChatGPT), в теме "личный бренд" эксперты чаще всего ищут ответ на вопрос: "Как создать личный бренд?" Я сама долго исследовала эту тему, потому что работаю с финансовыми экспертами и здорово устаю от шаблонных контент-планов и одинаковых "экспертных" видео из соцсетей. Так я решилась создать свой проект "ОТличный бренд" - YouTube-канал о личном бренде. Внутри — smart-talks с экспертами в области личного бренда, PR, маркетинга, журналистики.
В
первом выпуске — особенности развития личного бренда в медийном пространстве на примере трех известных психологов Вероники Степановой, Лины Диановой и Михаила Лабковского. Пусть вас не смущает, что героями для первого выпуска послужили психологи. С точки зрения драматургии и режиссуры специализация эксперта не важна. Важно, что вы за ПЕРСОНАЖ. Об этом и речь в первом выпуске.
На канале я буду разбирать разные вопросы с людьми, которые в этом отлично разбираются. Поговорим о личном бренде — как необходимом преимуществе человека, решившего продвигать как эксперта себя, свой бизнес, продукт или проект с «человеческим лицом». И, конечно, будем отвечать на вопросы:
Как создать личный бренд? Кому нужен персональный бренд? Почему у одних получается сделать личный бренд, а у других нет? И каждый ли эксперт может стать известным и популярным у широкой аудитории?
Канал совсем новый, я в начале пути, но сразу обещаю, что вы не потратите время на пустую болтовню. Только реальная практика и полезные для работы истории, только хардкор! Хотя капельку ликбеза тоже буду добавлять, что была полная ясность в вопросе.