Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Медицинский маркетинг. Эксперт по увеличению дохода врачей и клиник. Формирование...  · 26 дек 2022  · clinic-promotion.ru

Личный бренд врача. Что это и для чего и работает ли личный бренд в сети интернет?

Доброго времени суток всем! Хотелось накануне Нового года немного поразмыслить над таким вопросом: "Личный бренд врача". Что это и для чего он? Работает ли бренд врача в сети? 
Почему? Да потому, что как минимум эти вопросы возникают у моих клиентов. Если Вы уникальны в своей профессии, хотите рассказать о себе публично и заявить всему миру о своей экспертности, то личный бренд Вам необходим.  Попробую мнение выразить своё по вопросу использования современных технологий для повышения статуса и личного бренда.
Ничто не может быть статичным, медицина развивается также стремительно, как и развивается цифровое пространство. Грех не использовать все достижения современной медицины и её последние продвинутые методики. Также нелепо полагать, что в современном мире вас смогут оценить по  достоинству и узнать о вашей экспертности врача без соответствующего продвижения на разных уровнях.
Если создание личного бренда и подтверждение экспертности способствует достижению ваших высоких целей, то маркетинг вам в помощь, как правило. И ещё я уверен, что люди, имеющие определённые навыки и умения по работе над личным брендом и продвижением, обладают целым арсеналом соответствующих инструментов, о которых обычный обыватель понятия не имеет. Почему бы и не спросить у них помощи? Естественно, что за все надо платить, где то временем, где то в денежном эквиваленте, но платить. Экспертность можно подтвердить только действиями и результатом. И да, вполне нормально, что каждый должен заниматься тем, чем ему нравится и что он лучше всего умеет.
Вы прекрасно справляетесь со своей обязанностью профессии врача. Вам некогда погружаться в увлекательное шоу под названием - продвижение в интернет-ресурсах. Вот для решения таких вопросов лучше привлечь специалиста и индивидуально разработать план стратегию по продвижению, а не купить сразу контент план может только эксперт. 
Почему же я считаю, что необходимо комплексно прорабатывать и прокачивать личный бренд вместе с экспертом? Потому, что вас ждёт индивидуальное сопровождение каждого пункта из проработанного плана. Вы имеете возможность консультироваться у специалиста, который даст развернутый ответ эксперта на каждый ваш вопрос.
К примеру, прежде, чем обратится к тому или иному специалисту, я сам штудирую личную страницу врача на сайте клиники, если есть таковая. Обязательно читаю отзывы на специальных площадках. Изучаю реакции на отрицательные отзывы, без них никак нельзя обойтись практикующим врачам. Мне интересно почитать, что пишут врачи в личных блогах, как они позиционируют себя. Врачи - обыкновенные люди со своими мыслями, слабостями, достоинствами. Они могут быть образованы и продвинуты, довольствуясь тем, что уже имеют, а могут иметь свои амбиции. Это, на мой взгляд, заслуживает уважения. Врач хочет иметь высокий рейтинг, положительные отзывы, хочет коммуницировать с адекватными пациентами и много ещё чего. Это нормально - хотеть расти профессионально и иметь возможность зарабатывать репутацию, признание в медицинском сообществе и прочие Блага.
Продвижение в сети интернет тут только в помощь. Создание деловой репутации и формирование личного бренда врача - уникальная возможность получить тот статус, о котором мечтает специалист своего дела. Зачем врачу развивать свой бренд я уже ранее освещал ранее в своей публикации. А нужен ли личный бренд врачу тут. Если Вам интересно, то все этапы планирования, создания и продвижения личного бренда врача мы публиковали в статье.  
С уважением, Сергей Моро.
Сергей Моро.🩺 Эксперт по увеличению дохода врачей и медицинских клиникПерейти на clinic-promotion.ru