Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Представительство digital-агентства Asia Pacifiс  · 26 июн 2023

Лионель Месси принял участие в лайвстриме на Taobao

Во время прямой трансляции на платформе Taobao Live от Alibaba аргентинский футболист Лионель Месси привлек более 2,5 миллионов зрителей на прямую трансляцию блогера-инфлюенсера и лайвсимера по продажам алкогольной продукции Ли Сюаньчжуо и футбольным комментатором Хэ Вэй. На лайвстриме Месси рассказал о своем визите в Китай, футбольной карьере и планах на будущее.  Хозяева подарили Месси цзунцзы, традиционные клецки из клейкого риса в бамбуковом листе. Месси также пожелал зрителям счастливого Праздника драконьих лодок на китайском языке: "端午节安康!" Ранее звезда футбола был приглашён на прямой эфир на Kuaishou, который, однако, длился не более минуты. Мессии успел представиться и рассказать о впечатлениях в Китае, но эфир прервался из-за "технических неполадок", что вызвало недовольство китайских пользователей, которые обвинили ведущего стрима в обмане.
Подробнее о лайв-стриминге в Китае и платформы предназначенные для этого можете узнать на https://as-pacific.com/blog/category-vse-o-reklame-i-marketinge-v-kitae/torgovyye-layv-strimy-kitaya/  
Многие инфлюенсеры и бренды привлекают медийных личностей на лайвстримы, даже если они совсем не связаны с их продуктом или услугой, но значительно повышает трафик на канале продавца Taobao и повышает узнаваемость среди китайских пользователей.