Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Руководитель профессионального юридического коллектива "Аргумент". Специалисты в области...  · 23 авг 2021

Отказ в обслуживании без маски, законно ли?

Отказ обслуживать покупателя без маски: суды признают действия магазинов законными.
Спор покупательницы с магазином, который отказался продавать шоколадку из-за отсутствия маски, рассмотрен тремя судами - отказ признали законным.
👇🏻 Объясняем, почему:
✅ Коронавирус - опасное для окружающих заболевание;
✅ Регион ввел правило ношения масок в магазинах и правило недопуска потребителя в магазин без маски и отказа ему в продаже товаров;
✅ Минпромторг указал на необходимость информировать покупателей о возможности приобрести маску в магазине и, в случае конфликта, на право магазина вызвать полицию.
📌 Выводы:
— Магазин вправе отказать в продаже товара - это соответствует требованиям в период действия режима повышенной готовности;
— Отказ магазина не может быть расценен как ущемление прав потребителей;
— Поведение покупателя, выражающееся в присутствии в общественном месте без маски, является недобросовестным и не отвечает принципу разумности в отношениях с магазином.
__________
Что вы думаете о выводах судов? Делитесь мнением в комментариях! 👇🏻
__________
Подписывайтесь на наше сообщество.
Инстаграмм: Argument_vl
Консультация по номеру телефона 89951088941
____________