Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Аудитор контента в карточках товаров Wildberries, OZON, интернет-маркетолог, юрист...  · 28 февр 2022

Расскажу о двух крупнейших маркетплейсах Amazon и eBay, их плюсах, минусах

Дорогие друзья! Уважаемые селлеры!
Рассмотрим вопрос об их достоинствах, недостатках, отличиях и определим более выгодный для реализации своих товаров подробно.
Так на Amazon можно заказать товар как собственной марки от Amazon, так от сторонних поставщиков по системе B2C для конечных покупателей по фиксированной цене (частные виртуальные интернет-магазины с товарами фабричного производства в различных категориях) и поставкой с собственного склада, прекрасной логистикой для доставки потребителю в течении 2 дней.
А eBay – международный интернет-аукцион для продажи товаров по фиксированной стоимости между частными потребителями (система С2С), а также в режиме аукциона. Можно подобрать товары ручной работы, предметы из частных коллекций, имеющих историческую и культурную ценность, эксклюзивные вещи, бывшие в употреблении.
У каждого маркетплейса имеются определенные достоинства и свои недостатки.
Для Amazon можно отметить следующие достоинства: высокая популярность и посещаемость, интенсивный трафик лояльных клиентов неоднократно ранее пользующихся его услугами и оставшихся довольными сервисом, логистикой (FBA- fulfillment by Amazon, более 150 складов во всех странах мира), качеством товаром и доставкой. В любом случае если товар будет несоответствовать описанным характеристикам на сайте покупатель не беспокоиться за свои деньги (ему полностью компенсируют стоимость покупки). Amazon самостоятельно осуществляет все процедуры по возврату товаров, расчеты с клиентами, возврат их средств за товары.
Отрицательными моментами при работе с Amazon для поставщика являются: большая конкуренция поставщиков из всех стран мира в различных категориях товаров, все средства перечисляются поставщику только раз в две недели, необходим счет в банке США при подготовке документов для регистрации в качестве поставщика, сложная выкладка своих товаров по регламенту маркетплейса, приобретение штрих-кодов, в случае большого числа негативных отзывов личный кабинет блокируется без возможности аппелировать и его восстановить, а также блокируется все средства на счете поставщика.
Относительно оформления контента на карточке товара следует отметить, что поставщику нужно строго следовать всем правилам Amazon по подготовке всех изображений, описания, ключевых слов и др.
Для eBay можно отметить достоинства: легко выставляется лот, цена может намного увеличится в результате установления ее покупателями, простая регистрация в качестве поставщика, нет жестких требований регламента по оформлению фото контента для карточек товаров, известность и популярность у покупателей всего мира.
Отрицательными моментами при работе с eBay для поставщика являются: расчеты между контрагентами - покупателем и продавцом проходят через собственную платежную систему eBay – PayPal, ограничения по числу предлагаемых лотов для каждого продавца, доставка до покупателя организуется продавцом, нет ограничений по действиям недобросовестных конкурентов и их ценовой политике на аналогичный товар.
О настройке рекламы я подготовлю отдельный пост, и Вы также можете обратиться ко мне за консультацией.
Всегда рад буду Вам помочь!
Приглашаю на свой авторский сайт sergeichekunov.tilda.ws