Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Первый
Благодарный зритель. + Ремонт стиральных машин  · 25 сент 2021

Ремонт, наболело.

По моему опыту и мнению честных частных мастеров! С болью на сердце и тоской в душе...
У крупных компаний есть только одна цель - содрать с клиента как можно больше денег.
Тратятся огромЕнные деньги на рекламу. В которую простому хорошему специалисту не пролезть.
Им вовсе не обязательно зарекомендовывать себя как хороших специалистов, у них полно новых клиентов.
Поработав пару лет меняют название, запускают новый сайт.
Они не закупаю запчасти оптом, всё это делают нанятые «специалисты» в магазинах, где продают запчасти «втридорого».
Поскольку компаниям невыгодно содержать хороших специалистов (т.к. им нужно много платить).
Они набирают с улицы всех желающих и буквально за 3 урока ему рассказывают как устроена техника, и этот «специалист» едет учиться ремонтировать, а чаще всего доламывать технику клиентов.
Поскольку компания не несёт ответственности за своих «специалистов» т.к. они работают типа частными мастерами, то весь юридический спрос идёт с этого мастера.
Очень много компаний даже не занимаются ремонтом и находятся в крупных городах (Москва, Питер, Казань), но размещают очень много рекламы по ремонту техники в каком нибудь захудалом городишке. Находят «мастеров» которые работаю за 30 %, и то которые не додают! А 70% забирают себе т.к. всегда имеют стабильный поток заказов.
И найти крайних не получается даже у полиции и следственного комитета😄.