Про гостевой постинг и увеличение ссылочной массы сайта написано достаточно много, но вот о недостатках такого метода пишут реже.
Одним из главных недостатков ссылочного продвижения являются возможность получения фильтров и изменение уровня доверия к сайту, на котором размещена ссылка. Если с фильтрами все, наверное, более-менее просто - неестественный рост ссылок можно привести к обратному эффекту, падению сайта в поиске, попаданию под частичный бан поисковой системы, то с изменением уровня доверия сложнее.
Каждый сайт имеет определенную репутацию (в значительной части ссылочную репутацию), поэтому ссылка из него будет так же нести в себе репутацию данного сайта, данную величину называют трастовостью сайта. Траст не является постоянным, самыми частыми случаями падения траста является размещение спам-ссылок, смена направления сайта.
Нередки случаи, когда вы разместили статью на одном сайте, а через год сайт значимо изменился, у него изменилась тематика, владельцы, траст сильно изменился, а ваша статья на этом сайте осталась, иногда даже в отредактированном новыми владельцами виде.
Важно регулярно проверять все входящие ссылки на уровень доверия, если нашлись ссылки с низким уровнем доверия, или сайты, которые значимо изменились, вы можете рассмотреть вопрос об удалении материала с этого сайта. Однако важно понимать, что далеко не в каждом случае текст получится удалить через владельцев сайта, они могут отказаться от этого, поэтому вы можете использовать инструмент отклонения ссылок.