Настрою рекламу ВКонтакте за 1 день с гарантией результата.
Ведение и оформление группы... · 28 сент 2022
UTM метки для приложения «Анкеты» ВКонтакте.
Лиды с рекламы, ведущей на сообщения сообщества (далее с.с.), можно отследить. Они помечены буквами AD и id рекламного объявления.
В каждой нише бизнеса свои особенности, не всегда выгодно лить трафик на с.с.
Но как тогда отследить с какого именно рекламного объявления была оставлена заявка если льёшь трафик например на приложение "Анкеты"?
Решение: сделать внутренние UTM метки в самом приложении. Вот так выглядят заявки на ремонт квартир. Красным помечены UTM метки - territoria рекламного объявления.
Рекламное объявление с оффером - ремонт квартир в ЖК Территория. Если на ПК навести мышкой на слово приложение, то внизу слева увидим уникальную ссылку с нашей UTM меткой - в данном случае territoria означает ЖК Территория:
А это объявления с ЖК в Питере.
Таким образом при ведении трафика на приложение "Анкеты" можно выделить самые эффективные рекламные объявления и сэкономить бюджет на рекламу.
Теперь о том, как сделать такую UTM метку.
Заходим в приложение "Анкеты"
Создаём анкету с вопросами
После заходим в настройки приложения где будет ваш список со всеми созданными анкетами, и нажимаем на иконку ссылки
Далее скопированную ссылку вставляем в адресную строку и дописываем к ней на английском понятное для нас название, в данном случае для демонстрации я дописал слова: utm_metka
Всё ссылка готова. Сохранять никуда не надо.
Теперь эту ссылку можно вставлять в вашу рекламу и отслеживать заявки в приложении "Анкета", как было описано выше.