Создатель сообщества об играх жанра стратегия «Стратегикон», психолог  · vk.com/strategycon

Зачем аватарам в Humankind ИИ?

Для того, чтобы можно было сыграть против аватара друга, который при этом будет обладать уникальным характером!

Amplitude Studios подробнее рассказали о системе аватаров в Humankind. Игрок сможет создать своего персонажа – аватара, который будет представлять его цивилизация. Каждая цивилизация будет иметь собственного аватара, и так как культура наций будет постоянно меняться по ходу игры, аватары позволят создать некий единый запоминающийся образ, который даст противникам личность и запоминаемость.

В Humankind можно будет не только настроить внешний вид аватара, но и особенности его поведения, поделиться им с друзьями через Games2Gether и сыграть против созданных ими аватаров. Доступные свойства, которыми можно наделить аватара, можно разделить на 3 группы:

  • Архетипы – основные тенденции поведения, такие как продумывание наперёд или поступки «по зову сердца».
  • Склонности – более утончённые особенности характера, вроде «не соглашаться и гнуть свою линию» или наоборот.
  • Преимущества – различные бонусы.

Вот полный видеодневник с рассказом: https://youtu.be/HDmu_E2P3-E

  · 177
Комментировать пост…
Читайте также

В чём особенности Distant Worlds 2?

Создатель сообщества об играх жанра стратегия «Стратегикон», психолог  · vk.com/strategycon

Хотя игра была анонсирована достаточно давно, недавно прогремел большой анонс подробностей её геймплейных механик. Какие же особенности будут у второй части космической стратегии?

А вот какие:

  • Полностью живая галактика с торговцами, пиратами, империями и другими обитателями
  • Расширенная система генерации галактики, позволяющая настроить игру по своему вкусу
  • Умный ИИ автоматизации - управляйте каждым аспектом империи вручную или отдайте конкретные части этого процесса под управление ИИ
  • Карты, включающие до 2000 звёзд и десятки тысяч планет
  • Редактор кораблей
  • Расширенная внутриигровая справка к каждому элементу интерфейса
  • Массивный мультиплеер

Читайте подробнее о каждой особенности в статье.

  · 503

Разработчики Total War: Three Kingoms рассказали о создании костюмов

Создатель сообщества об играх жанра стратегия «Стратегикон», психолог  · vk.com/strategycon

Одежда – это очень важно. Как никак, все же её носят.

Можно даже утверждать, что одежда важна и для персонажей компьютерных игр. Она помогает создать правильное впечатление о каким-либо персонаже с первого взгляда. И Total War: THREE KINGDOMS в этом плане не исключение.

Интервьюеры Creative Assembly посетили команду студии, занимающуюся разработкой dlc-контента для THREE KINGDOMS, чтобы поговорить с Бет Хоббс, старшим концепт-художником, и Теодорой Петковой, младшим концепт-художником, об их подходе к дизайну костюмов и доспехов, а также важности баланса между реализмом и эстетикой. Также их спросили о том, какой из своих уникальных дизайнов они хотели бы претворить в жизнь, появись такая возможность.

Теодора: "Чтобы наиболее эффективно передать ключевые элементы персонажа, необходимо собрать как можно информации, связанной с его историей и характером. Мы стараемся использовать визуальную составляющую, вроде одежды, оружия, декоративных элементов и т.д., чтобы рассказать о том или ином персонаже. Итак, мы получили бриф, самостоятельно навели исторические справки, и теперь-то можно начинать! Когда о каком-либо персонаже совсем мало информации, что совсем не редкость, нам приходится добавлять совсем немного «отсебятины», чтобы персонаж органично вписался в игру, или же чтобы просто придумать что-то новое".

Что ещё рассказали разработчики о костюмах, читайте в большом нашем переводе интервью.

  · 326

Strategic Mind: Spectre of Communism – объявлена дата релиза, опубликован новый синематик

Создатель сообщества об играх жанра стратегия «Стратегикон», психолог  · vk.com/strategycon
maxresdefault.jpg

https://youtu.be/OuG8x3IadnQ

Пошаговая стратегия о коммунистах Strategic Mind: Spectre of Communism обзавелась датой выхода – релиз состоится 13 ноября этого года. Игра позволит возглавить силы Красной Армии и пройти Вторую мировой войну, а также поучаствовать в альтернативно-исторических событиях после поражения Германии.

В новом кинематографическом трейлере можно увидеть диалоги внутриигровых исторических персонажей, в частности Сталина и Жукова. Сюжет расскажет о подвигах и предательствах, которые происходили в армии СССР тех лет, а также познакомит игроков со множеством значимых лиц высшего командования.

Напомним, что ранее предыдущая часть серии Strategic Mind: Blitzkrieg была заблокирована в России по просьбе Роскомнадзора из-за внутриигрового видео, в котором Гитлер проводит парад на красной площади. Однако сейчас игра снова стала доступна в Steam.

  · 121

Стратегия о кантриболах вышла на Kickstarter

Создатель сообщества об играх жанра стратегия «Стратегикон», психолог  · vk.com/strategycon
1.jpg

Польский издатель Games Operators, известный по серии симуляторов оператора спасательной службы, совместно с канадской студией Innominate Games вышли на Kickstarter с новой игрой – мемной стратегией о кантриболах CountryBalls Heroes. С помощью сервиса они планируют собрать $11,373 на дальнейшую разработку. Ссылка на Kickstarter: https://vk.cc/aBaTSO

CountryBalls Heroes – это уникальный проект, который совмещает в себе геймплей в стиле Heroes: M&M и полные национальных стереотипов фракции. Шары, раскрашенные в национальные флаги, матерятся по-русски, кидаются бутылками водки, бьют друг друга вантузами и изображают известных политических деятелей.

  · 465

Релиз Sky Haven задерживается, а бета уже на подходе

Создатель сообщества об играх жанра стратегия «Стратегикон», психолог  · vk.com/strategycon
1.jpg

Разработчики экономический стратегии об управлении аэропортом Sky Haven сообщили, что у них не получается выпустить игру в третьем квартале 2020, так как они не рассчитали свои силы. "Мы всё ещё не обеспечили должную стабильность игры и наполнение её контентом, и мы понимаем, что ситуация может расстроить или разозлить вас – это было бы заслуженно". Студия Real Welders приносит извинения за задержку и обещает работать ещё усерднее, чтобы как можно скорее подготовить игру к релизу.

Тем не менее, понимая свои обязательства перед сообществом, разработчики решили дать попробовать игрокам сыграть в открытую бету, которая выйдет 28 октября 2020. Пока что Real Welders не сообщили, в каком именно формате будет распространяться бета – в платном или бесплатном.

  · 303