Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем использовать антидетект-браузер для арбитража трафика?

Если вы читаете эту статью, то вам, наверняка, интересно узнать информацию о том, как зарабатывают в интернете, какие используют инструменты и развернутый ответ на вопрос: зачем же нужен антидетект-браузер вообще, и в особенности для арбитража трафика? Возможно, даже интересно разобраться с тем что вообще обозначают термины антидетект-браузер и арбитраж трафика. Сегодня попробую рассказать обо всем по порядку.

Антидетект-браузер – это особый вид браузера, который несколько отличается от тех, что мы используем каждый день на всех устройствах. Отличается он тем, что передает данные о вас сайтам, которыми вы пользуетесь, в измененном виде.

Среди таких данных, которые называют также отпечатками браузера, ваш IP, User Agent (информация о вашем устройстве), шрифты, версия браузера, часовой пояс, язык и многое другое. Все эти данные передаются сайтам в таком виде, который не позволяет им узнать реальную информацию о вас.
Для чего же все это нужно?

Большинство площадок, на которых фильтруют трафик и аккаунты и которые имеют какую-то ценность, к примеру, Facebook, имеют довольно строгую антифрод-систему, которая быстро вычисляет любую «подозрительную» активность. В текущих же реалиях доступ для россиян в принципе ограничен на многие ресурсы. Как в такой ситуации получить надежный доступ к полезной платформе?

Первая мысль – VPN. Конечно, подключив его и изменив свой IP-адрес, вы и правда откроете для себя доступ ко многим сайтам, но только для того, что посмотреть какой-то контент и выйти. Для какой-либо серьезной деятельности, где нужна пачка аккаунтов и доступ к полному функционалу сайта одного VPNа уже не хватит.

Для деятельности, при которой вы будете серьезно заниматься «раскруткой» или продвижением своих аккаунтов, а тем более совершать какие-либо денежные операции, понадобится соблюдать все правила, которые написаны снизу мелким шрифтом есть у каждого сайта. Один из видов активной деятельности в интернете и, в особенности, на Facebook, – это арбитраж трафика.

Арбитраж в самом широком смысле – это совершение нескольких сделок с разными сторонами для извлечения прибыли. Так и с трафиком (по сути пользователями, которые смотрят рекламу) – его покупают в одном месте и приводят туда, где ожидают получить прибыль.

Пользователи смотрят рекламу, интересуются показанным, а арбитражник получает выплаты по тем условиям, на которых сошлись с поставщиком товара или услуги. Если делает это успешно, то есть выбрал подходящий продукт на хороших условиях и показывает его заинтересованной аудитории, то остается в хорошем плюсе.

Конечно, это очень базовое объяснение. Рынок интернет-рекламы очень большой и многообразный, к тому же постоянно меняющийся. Меняются подходы, концепции, меняются и инструменты для занятия самим арбитражом.