Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю блоги в соцсетях, сайты на Taplink и...  · 17 мар 2022  · bellena.art

Зачем нужен контент-план в соцсетях

80% моих подписчиков в инстаграм вели блог без контент-плана
И 100% проголосовавших не следуют контент-плану))) Так зачем он нужен, если ему не следовать?
Ну это как план питания: если у вас есть цель привести тело в порядок или вылечить какое-то заболевание, нужно соблюдать диету. И если следовать этому плану питания, ваша цель будет ближе и ближе. Даже если иногда будете нарушать диету, но в целом следовать рекомендациям, катастрофы не произойдет.
Но если не следовать диете, а есть всё подряд - толка от диеты не будет, и виноваты вы.
Аналогично с контент-планом. Он составляется под определенную цель. Когда вы составляете контент-план, в голове у вас уже складывается "паззл" из целей и задач на определенный период. Если составлять контент-план как просто список тем - это работать не будет.
Порядок постов должен вести к определенной цели (см.галерею), только тогда в нем есть смысл. И в этом случае будет результат.
Как в случае с диетой, контент-план можно иногда нарушать (см.пример в галерее поста), но так, чтобы эти погрешности не стали постоянными.
Если вам очень сложно писать по плану, очень не хочется - подумайте, почему? Вы не хотите следовать правилам? Вы не хотите контролировать свои доходы? Вам страшно взять на себя ответственность за свой бизнес, легче переложить всё на настроение и случайность? Может быть много вариантов.
Выводы:
1) Контент-план создается под определенную цель на определенный период.
2) В основу контент-плана надо брать одну из маркетинговых моделей, которые понятны и близки вам. Можно тестировать разные модели, чтобы выбрать оптимальную для вас.
3) Нарушить контент-план - не значит, что "всё пропало". Иногда отойти от плана лучше, чем слепо ему следовать.
4) Можно переделать план, если поменялись цели и задачи. Жизнь переменчива, это нормально.
5) Контент-план - это ориентир, который помогает вам идти к цели.
Чтобы не пропустить следующий пост, подпишитесь на уведомления о новых постах (колокольчик вверху моей страницы).
Потому что следующий пост будет про связку контент-плана и визуала)
Расскажите, как у вас дела с контент-планом? Не планируете или не соблюдаете?))))
Больше о дизайне и маркетинге пишу в блоге Перейти на vk.com/bellena_art