Согласен с экспертами, что нужно построить воронку. Но воронок должно быть несколько. Для каждого сегмента ЦА своя. Это касается и сайтов.
Для того, что бы получить больше клиентов, надо правильно структурировать продуктовую линейку и внедрить эффективную цепочку касаний покупателя.
Структурирование продуктовой линейки это создание нескольких продуктов. Таких как лид магнит, вспомогательный, основной, максимальный и продукт возврата. Это позволит больше зарабатывать на существующем потоке клиентов.
А эффективная цепочка позволит касаний. позволит увеличить конвертацию посетителей в покупателей. И что важно позволит скупать весь трафик в нужном сегменте.
Таким образом, при тех же вложениях в трафик, можно увеличить поток клиентов и соответственно прибыль!!!