Скорей всего вопрос задан с точки зрения малых предприятий и ИП.
Тогда продвижения в интернете, вип-сервис и т.д. вряд ли сработают, так как требуют больших вливаний денег, которых у малого бизнеса в принципе нет. А те крохи, которыми будете подпитывать рекламные ресурсы улетят мгновенно в трубу, оставив только разочарование)
В Вашем случае с тротуарной плиткой и с малым бизнесом (как я полагаю) нужно искать хороших агентов на результат и партизанский маркетинг (не в лоб, а с изворотом).
Например,
выходите на связь с СНТ, ТСН, управляющими компаниями коттеджных поселков и садоводств. Предложите хорошие агентские условия только от фактического результата.
И никогда не обманывайте и не жалейте денег за приведенного клиента.
Результат Вас приятно удивит.
Можно еще много чего придумать. Главное "не в лоб")))