Разверну ответ коллег. Во первых проведите ревизию того что уже есть. Возможно будет достаточно просто расширить источники которые уже работали.
Далее, проверьте спрос. Он вообще есть? Какая сезонность?
Если вы пробуете расширить входящий поток на спаде сезона, когда спрос падает, а количество конкурентов тоже, то это с большой вероятностью будет пустая трата денег.
Пирог стал меньше, а едаков столько же. Мы ровно такую историю наблюдали в 2020 на масштабировании дилерксой сети.
в 2020 на пандемии все начали благоустраивать частные дома, и весь отложенный спрос выстрелил. Отпачкавалось огромное количество новых игроков на рынке.
А в 2021, спрос схлопнулся, потому что все кто хотели благоустроились, а конкуренция выросла) в общем было весело.
Далее по поводу новых клиентов, начните с бесплатных способов. Или условно бесплатных. Партнерство, листовки, объявления.
Пойдут заказы, наращивайте входящий поток платными, только постепенно без резких движение.
Здесь лучше найти подрядчиков который уже работают в вашей нише, здесь есть нюансы, правильно найти и прособеседовать, проверить кейсы.
Так у вас будет сильно больше шансов получить новых клиентов, с меньшими рисками слить деньги.
Лучше при подборе подрядчиков проконсультироваться с кем то из сторонних экспертов, чтобы он подсветил "дыры". Главное чтобы не было конфликта интересов.