Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как получить больше клиентов в бизнесе?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Тротуар Города
БИЗНЕС
  · 15,8 K
Занимаюсь "классическим" маркетингом и брендингом   · 19 февр 2022
  1. Проанализировать емкость рынка: сколько потенциально клиентов готовы воспользоваться Вашим товаром. Если Вы продаете не "подушки-пердушки", и спрос есть, то переходим на этап 2. Если Ваш товар не интересен Вашим клиентам, то смотрим, что клиенту интересно. Например, вместо "подушек-пердушек" начинам продавать ортопедические подушки для улучшения сна. Смотрим ценообразование. Соответствует ли оно ожиданиям клиента?
  2. Мы поняли, что товар интересен, ценообразование верное. Прорабатываем ЦА. Кто покупатель Ваших подушек? Это мамы с детьми или уставшие бизнес-вумен? Какую потребность удовлетворяет Ваш товар? Например, та же подушка может удовлетворять потребности: лечение шеи (ортопедические), интерьер спальни, комфорт (мягкие и воздушные) и т.д. У разных ЦА разные потребности. После того, как поняли, переходим к этапу 3.
  3. Как Ваши клиенты узнают о Вашем товаре? Они ищут его в сети или покупают случайно? Может, Ваш товар дарят по особым случаям? (Строим CJM). Например, подушку для интерьера человек выберет сам при ремонте квартиры, ортопедическую подушку купят в специальном магазине или по рекомендации врача и т.д. Поняли переходи к этапу 4.
  4. Позиционирование и выбор каналов коммуникации. Пример с подушкой. ЦА нужны ортопедические подушки, потребность: здоровый сон, покупают подушки в ортопедических магазинах. Реклама должна быть в ортопедическом магазине с посылом: "Здоровый сон с подушкой от Васи". Договариваемся разместить плакат в ортопедическом магазине. Смотрим другие точки контакта. Интернет. На сайте, во всех сообщениям транслируем текст: "Здоровый сон". Конечно, я сильно утрировала. Позиционирование нужно проработать детальнее: чем Ваша ортопедическая подушка отличается от тысяч других. Но суть, думаю, понятна.
Рост продаж в 2 раза за 16 недель, с помощью внедрения фабрики лидогенерации. Помогаю...  · 15 июл 2022  · karamazablog.ru
Согласен с экспертами, что нужно построить воронку. Но воронок должно быть несколько. Для каждого сегмента ЦА своя. Это касается и сайтов.  Для того, что бы получить больше клиентов, надо правильно структурировать продуктовую линейку и внедрить эффективную цепочку касаний покупателя.  Структурирование продуктовой линейки это создание нескольких продуктов. Таких как лид... Читать далее
Получить бесплатную диагностическую консультацию, пиши в телеграм @karamaz23Перейти на t.me/karamaztg
2 эксперта согласны
Татьяна
подтверждает
19 июля 2022
Полностью согласна, причем это относится и к товара и к услугам. Рекомендую ответ давать еще более развернуто и... Читать дальше
Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник, блогер, фотограф  · 17 сент 2022
Все зависит от бизнеса. Вообще можно качать свой личный бренд, повышать известность, медийность, после чего клиентов будет становиться больше, т.к. повысится узнаваемость. Но это лишь один из путей, который больше подходит для эксперта или бизнесмена с ярко выраженным подходом к раскрутке себя любимого.
Пишу про маркетинг и предпринимательство. Художка на AT https://vk.cc/ciTg5HПерейти на litres.ru/author/aleksandr-martakov
1 эксперт согласен
Полностью согласен, что способы привлечения клиентов зависят от бизнеса. А вот личный бренд - вопрос очень... Читать дальше
Помогаю привлекать клиентов из интернета.  · 18 февр 2022
Если речь о тротуарной плитке, то вам нужны юр. Лица. Там больше денег. А для этого вам нужны люди, которые отвечают за снабжение фирм, которые это плитку ложат. От сюда лучше всего идти и покупать базу строительных фирм, сегментировать ее и для каждого сегмента составить грамотное КП. И сделать рассылку. Как составить грамотное КП, это большая тема, но если коротко... Читать далее
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Покупка базы строй организаций, отправка КП - очень сомневаюсь в работоспособности данного подхода в текущее... Читать дальше
Консалтинг, бизнес тренер  · 26 мая 2022
Больше уделить внимание маркетингу! Исследовать непрерывно, находить целевую аудиторию и выявлять её потребности. Оперативно реагировать на спрос, модернизируя продукт или улучшая его качество. Хороший маркетолог обязан выдавать все "самые скрытные места скопления целевой аудитории" и способы быстрого привлечения внимания к продукту! Конечно же отдел продаж... Читать далее
Аудитор, предприниматель, контролер качества финансовой деятельности. С налогами и...  · 19 февр 2022  · auditvetar.ru
Скорей всего вопрос задан с точки зрения малых предприятий и ИП. Тогда продвижения в интернете, вип-сервис и т.д. вряд ли сработают, так как требуют больших вливаний денег, которых у малого бизнеса в принципе нет. А те крохи, которыми будете подпитывать рекламные ресурсы улетят мгновенно в трубу, оставив только разочарование) В Вашем случае с тротуарной плиткой и с... Читать далее
Аудит, консалтинг, бухучет и налоги, ревизии. Санкт-Петербург и по всей РоссииПерейти на vk.com/auditvetar
Разрабатываю маркетинговые стратегии. Работаю на повышение повторных заказов.  · 23 июл 2022
Зависит от того, откуда клиенты приходят сейчас. Прежде чем бросаться в разработку воронки можно оценить текущие каналы трафика. Как они работают и можно ли их улучшить. Провести базовое исследование - клиенты, конкуренты.  Если к этому исследованию подойти основательно, то точки роста и каналы трафика станут очевидны и без внедрения воронок. Ибо воронки - не панацея. И... Читать далее
Знаю, как вам сделать х2 в доходе с помощью стратегического маркетингаПерейти на vk.com/stacymi
Эксперт в сфере СММ и построения личных брендов.   · 21 февр 2022
1. Настроить таргетированную рекламу на пользователей 2. Использовать гугл-эдвордз, яндекс-директ 3. пользоваться отзывами 4. делать розыгрыши 5. участвовать в разных мероприятиях, где есть ЦА в качестве спонсора 6. использовать различные методы наружней рекламы Читать далее
Эксперт по маркетингу  · 28 апр 2022  · zloy-marketing.ru/consultant
Разверну ответ коллег. Во первых проведите ревизию того что уже есть. Возможно будет достаточно просто расширить источники которые уже работали.  Далее, проверьте спрос. Он вообще есть? Какая сезонность? Если вы пробуете расширить входящий поток на спаде сезона, когда спрос падает, а количество конкурентов тоже, то это с большой вероятностью будет пустая трата... Читать далее
Консультант по маркетингу Перейти на zloy-marketing.ru/consultant
•О маркетинге в соцсетях •Для малого бизнеса и брендов •SMM стратегии. Бесплатный чат...  · 17 февр 2022  · chrismalish.ru
Проанализировать аудиторию своего продукта и делать более адресные предложения. Найти новые каналы продаж, посмотреть в сторону системы лояльности удобной для клиентов, чтобы увеличить число возвратов одного покупателя (зависит от продукта конечно)
Маркетинг в соцсетяхПерейти на t.me/chrismalish