Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что мешает стартапу выйти на уровень зрелого бизнес проекта?

Бизнес и менеджментПредпринимательство+3
Морева Екатерина
БИЗНЕС
  · 313
Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии маркетологов РФ. Структурирую знания и...  · 23 мар 2022
Опираясь на кривую жизненного цикла, которую предложил Джеффри Мур, сложные ситуации для стартапов возникают на первом этапе. Так, новый бизнес опирается только на мнение клиентов-фанатов. Стартап не получает полезную обратную связь, которая может повлиять на улучшение качеств его продукта. Аналогией может служить «зона комфорта», за пределы который не выходит продукт и держатели бизнеса. Таким образом, бизнес застревает на этапе «раннего рынка» и не получает информации о реальных требованиях потребителей. Возникает искусственный застой, который ведёт к быстрому «снятию сливок» и уходу с рынка. Получается, что стартап остаётся лишь некой игрушкой для новаторов и лояльников на данном этапе ЖЦ («привет, спиннер и поп-ит»). Такая ситуация характерна для многих стартапов, которые поймали «хайп», но жизнь их заканчивается  с веянием моды. 
Омский маркетолог (ОММАР). С любовью к маркетингу, с уважением к профессии.Перейти на vk.com/v_matsko
2 эксперта согласны
Систематизация бизнеса. Поиск утечки прибыли, оптимизация бизнес процессов  · 24 мар 2022  · taplink.ru/_ekaterina_moreva
На самом деле, данный вопрос не имеет правильно ответа. Ибо все успешные бизнесы успешны благодаря систематизации бизнес процессов, а все неуспешные бизнесы неуспешны по-своему) Задавая данный вопрос я хотела обратить внимание на такую проблему стартапов на пути к крупному бизнесу - подмена целей. Происходит это когда большинство (или все) сотрудники компании - родственн... Читать далее
Решим любую задачу, связанную с развитием и продвижением бизнеса как в диджитал, так и в...  · 23 мар 2022  · deloniks.ru
Добрый день! Здесь причин может быть множество, от банального - не была изначально построена маркетинговая стратегия, сделан анализ конкурентов, рынка, продукта. Т.е. такой бизнес не имеет четкого пути, действует хаотично пытаясь развиваться, не имея четкого представления о своих преимуществах, рынке. Естественно, будут совершаться ошибки. Ещё одна из причин ЦА продукта/... Читать далее
1 эксперт согласен
Я полностью поддерживаю ситуацию, когда работа с продуктом и ЦА начинается с анализа и исследования особенностей... Читать дальше