Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как соотносятся пиар и продажи?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Алина Бошняк
  · 870
Life Print – типография для бизнеса  · 12 июл 2022  · lifeprint.su
PR позволяет сделать бренд более узнаваемым и повысить продажи. Контент-маркетинг и PR c каждым годом становится все более популярным, потому что он эффективен, экономит деньги и повышает продажи.
Life Pint - типография для бизнесаПерейти на lifeprint.su
Изготавливаем и устанавливаем металлические вывески в Москве и Московской области.  · 11 июл 2022  · bukvi-iz-metalla.ru
Пиар помогает компании сформировать у клиентов положительное отношение, тем самым, может влиять на увеличение продаж, становится мотивирующим фактором к покупке товара.
Изготовим металлическую вывеску и установим в Москве и Московской области.Перейти на bukvi-iz-metalla.ru
1 эксперт согласен
Эксперт по маркетингу и коммуникациям в направлениях vc, startups и IT.  · 18 июл 2022  ·
Startech_networking
PR как таковой (участие в мероприятиях, комментарии в СМИ, интервью, участие в подкастах) не может принести прямые продажи. Считать конверсию сложно, но, конечно, важно (для каждого случая свои способы).  Но PR — ключевое звено в комплексе процессов, которые создают эффект снежного кома, который впоследствии приносит продажи. То есть маркетинг и PR влияют на увеличение... Читать далее
Присоединяйтесь к стартап-сообществуПерейти на t.me/Startech_networking
Макхост — премиальный хостинг для любых проектов.  · 26 июл 2022  · mchost.ru
Добрый день.  PR — это про известность и создание правильной репутации бренда, а маркетинг конвертирует созданное пиаром доверие к бренду в продажи. Если рассматривать продажи в сети, то можно установить связь между этими направлениями. Перед тем как заказать товар или услугу, потенциальные покупатели часто изучают информацию, которую смогут найти в интернете, не только... Читать далее
Хостинг для проектов любой сложности. От 113,5 рублей в месяц. Попробуйте!Перейти на mchost.ru
1 эксперт согласен
PR - это добавленная  стоимость продукта. PR часть маркетинговой стратегии, сам по себе  PR не продает, вы не... Читать дальше
Анонимный ответ6 июля 2022
Прямолинейно. Чем больше правильных пиар кампаний, тем выше продажи. Главное понимать целевую аудиторию и правильно преподносить ваш проду
кт/услугу. Чтобы не вышло как в той рекламе "утконос", а потом понос…
4 эксперта согласны
Чётко и по делу