Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если продавцы жалуются, что реклама плохо работает, лиды некачественные?

МаркетингРеклама+2
Анонимный вопрос
БИЗНЕС
  · 1,3 K
Меня зовут Виктор. Развиваю проекты в строительстве, ремонте, спецтехнике и стройматериала...  · 22 сент 2021
Часто ошибка в неправильном определении ЦА. Если неправильно определить ЦА - маркетологи неправильно составят УТП, настроят таргетинг и определят площадки.
Естественно, что у ОП есть планы по закрытию "правильных" клиентов, а как менеджеры будут закрывать, если "идет" не целевой трафик?
Еще есть проблема в отсутствии у ОП стратегии работы с "холодным" трафиком. Мало у кого правильно настроен "прогрев" "холодных" клиентов - отсуда обвинение маркетологов, хотя они "поставляют" траффик согласно бизнес - модели и ЦА.
Нужно ориентироваться на род бизнеса и цикл сделки. В бизнесах с "длинным" чеком - обязательно нужно выстроить бизнес - модель работы только по предоплате.
На начальном этапе нужно четко определить для маркетологов понятие "качественный" лид. А для этого нужно четко определить свою ЦА, исходя из целей, декомпозиции и бизнес - модели.
1 эксперт согласен
ПЕРЕД ГРАМОТНЫМ ПРОДАВЦОМ ВСЕ ЛИДЫ РАВНЫ Не Позволяйте Продавцам Выбирать, С Кем Работать, А С Кем Нет Дело в том... Читать дальше
SEO оптимизатор, продвигаю сайты с 2009 года  · 22 сент 2021
Первым делом нужно понять почему продавцы считают их не качественными. Если жалуются что цена слишком высока, то нужно проанализировать эти лиды, почитать переписку, прослушать записи телефонных разговоров. Возможно продавцы не умеют закрывать возражение клиентов, не умеют продавать. Если продавцы жалуются что люди спрашивают совсем не то что продаём, тогда тут явная... Читать далее
2 эксперта согласны
🎓ОБУЧАЮ контекстной рекламе 🥇В рекламе и маркетинге > 10 лет 👇🏻ПОМОГУ спецам по...  · 27 сент 2021  ·
direct_cpc
Сперва вам нужно убедиться правда ли это. Нужно проверить действительно ли лиды некачественные. Проанализируйте эти лиды: Прослушайте звонки и оцените как проходила продажа. Если человек был заинтересован и продажа не состоялась, то надо проделать работу над ошибками. Оцените на каком этапе продажи клиента отваливается. Скорее всего на этапе обработки возражений. В... Читать далее
С Уважением, Приходько Игорь Станиславович. Наставник по контекстной рекламе. Перейти на t.me/directolog
1 эксперт согласен
Первый
Маркетолог. Знаю как маркетить IT-услуги, продукты, сервисы. Опыт работы - с 2013 года...  · 22 сент 2021
Рекомендую почитать Липсица про «маркетинг менеджмент». Когда маркетолог ответственен за все в компании и транслирует стратегию целиком - с продажниками становится проще найти общий язык. Я бы объяснила продажникам какая у нас ЦА, какие цели преследуем, что для этого делает маркетинг. Думаю, если люди адекватные, они оценят вклад маркетинга и хотя бы не будут так агрессивны)
1 эксперт согласен
Возможность привести клиентов из любого бюджета, это не искусство - это МАРКЕТИНГ!   · 27 сент 2021  · makiko.ru
В первую очередь необходимо разобраться, почему они некачественные: - спам (без них к сожалению никуда) - партнеры (попробуйте извлечь из этого выгоду) - неплатежеспособная аудитория ( провести анализ цен) - клиенты, думают, не перезванивают, отказываются (провести работу с отделом продаж, на предмет обработки возражений) - попробовать продавать некачественные лиды... Читать далее
Ещё больше интересной информации о маркетинге, продажах, бизнесе в инстаграме:Перейти на instagram.com/makarenko_makiko
Управляющий делами компании "Служба правильного маркетинга "Цель". В рекламно-маркетингово...  · 26 сент 2021
Когда продавцы говорят, что реклама плохо работает и приводит не тех покупателей, прежде всего, нужно к ним прислушаться: порой так случается, что они правы, - тогда погружаемся в функциональность рекламы: для кого она, в чём релевантность и т.д. Если выявилось противоречие, и продавцы лгут, стоит пойти выше и подумать, почему им это надо: хотят мало делать, но... Читать далее
Пишу о правильном маркетинге и его инструментах в авторском канале TGПерейти на t.me/slovo_piskunova
С 2014 года занимаюсь настройкой и ведением контекстной рекламы в различных бизнес нишах...  · 22 сент 2021  · slon-i-muha.ru
Здравствуйте! Если лиды есть, но они не качественные то в первую очередь вам нужно разобраться под какого клиента вы собрали ключевые фразы. Т.е. в начале нужно понять кто у заказчиков целевой клиент и какие он будет делать запросы в поисковой строке браузера. После этого проверьте ваши ключи, может они не подходят и он никогда таким образом писать запрос не... Читать далее
👨‍💻Привет! Более 6 лет занимаюсь настройкой и ведением рекламы Яндекс Директ!Перейти на slon-i-muha.ru
Реклама особенно плохая и навязчивая только раздражает людей.Особенно много её крутится на ТВ , в соц сетях.
Маркетинг и развитие  · 22 сент 2021  · akalm.ru
Ну во-первых, необходимо проанализировать, а не правы ли они?
А если в результате анализа появятся какие то доказательства их неправоты, нужно просто донести эти доказательства до продавцов так, чтобы они поняли....
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Адвокат Наумов Дмитрий Александрович   · 23 сент 2021  · advokatnaumov.ru
Отвечает
Advokatnaumov.ru
По моему скромному мнению, проблема рекламы возникает из-за полного непонимания предмета рекламы, Непогруженности продавца в суть услуги (товара), применения шаблонного подхода. По этой причине и возникают «Лиды», некачественные лиды, холодные, теплые, подогретые и тд, и тп… Отдельная юмореска, когда продавец спрашивает у заказчика, как рекламировать товар (услугу)... Читать далее
1 эксперт согласен
  1. "некачественный лид" - что-то новое!?
  2. лиды - надо сегментировать, у нас в компании: осведомленный, перспективный, потенциальный и т.д. Этим занимается помощник менеджера по продажам.
  3. В зависимости от сегмента, ведется и работа. и не одио месяц.
  4. А, затем, уже делается вывод: качественный или нет.
  5. Не последнее место занимает и "конверсия". Даже "средняя" по всем лидам.
В ЦРМ присваиваем статус "осведомленный" с напоминанием общения 1 раз в квартал. Без рассылки,чтобы не добавили в... Читать дальше