Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как убедить клиента в том, что для разработки сайта нужен маркетинговый анализ?

Маркетинг
DCMedia
  · 1,1 K
Создаю эффективные офферы  · 28 сент 2021  · airopartners.ru
Если в чем-то приходится убеждать, значит на этапе продаж плохо проработан этап с выявлением потребностей.
Но если все же пришлось "убеждать", то можно применить несколько техник.
  1. СПИН-продажи. Техника задавания вопросов, подробнее можно узнать в книге Нила Рекхема "Спин продажи"
  2. Задайте клиенту вопрос, он хочет "быть" или "казаться"? Можно сделать крутой сайт, но абсолютно бесполезный для своей аудитории, а можно сделать эффективное решение, иногда ведь достаточно просто добавить возможность написать директору компании, и вовлеченность и продажи возрастают. Но к этому нужно прийти.
  3. Вопрос: "Вперед в прошлое". Просто задайте вопрос о том, для чего клиент вообще начал разработку сайта. Если эмоциональный контакт установлен - поток мыслей вас удивит. Напомните клиенту, что "здесь и сейчас" - это хорошо, и про то, что хорошее - это враг великого.
  4. Привести примеры сайтов, и их показателей качества, которые были сделаны без маркетингового анализа и с ним.
Убедить аргументами можно, но сложно, так как собеседник изначально в оппозиции, поэтому прощупывать, зававать вопросы, выводить на откровенный разговор.
Комаркетинговые и кроссмаркетинговые решения для маркетологов и предпринимателейПерейти на airopartners.ru
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию...  · 3 нояб 2021  ·
decodinghuman
Конечно можно разработать сайт без анализа. Можно в целом сделать что угодно без анализа. Но результат будет слабопредсказуемым. Обычно анализ не нужен в двух с половиной случаях: 1. Клиент сам точно знает, что хочет, и ему нужны руки, чтобы это воплотить. Мы обычно для таких клиентов оказываемся дорогими, но такой запрос вполне имеет право на существование. 2. Клиент... Читать далее
Мой канал про бизнес, маркетинг и работу со смысламиПерейти на t.me/decodinghuman
1 эксперт согласен
Самый понятный и развернутый ответ на этот вопрос. Особенно понравилось про 2,5, я с таким в практике не... Читать дальше
Помогаю привлекать клиентов из интернета.  · 28 сент 2021
Я говорю, что для того чтобы сайт приносил заявки нужно сделать маркетинговый анализ. А ещё лучше если выражаться простым языком, типа изучить ваших клиентов, чтобы правильно доносить информацию. Изучить конкурентов, для того, чтобы выделится на их фоне и т д. Но это при условии, что клиенту нужен сайт, как инструмент генерации заявок. Бывает так, что сайт нужен просто... Читать далее
1 эксперт согласен
Да, для грамотной отстройки от конкурентов должны быть визуальные и ментальные месседжи, которых потениальный... Читать дальше
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 5 нояб 2021  · textov.net
На самом деле я думаю, что никак. Такие вопросы, как правило, возникают или в очень низкой ценовой категории, когда заказчик в принципе серьезно не относится к проекту, или у стартапов, которые плохо понимают значение продвижения в интернете. Если вы хотите вести среди них разъяснительную работу -- воля ваша, только это не очень перспективно. Логичнее работать с... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
🎓ОБУЧАЮ контекстной рекламе 🥇В рекламе и маркетинге > 10 лет 👇🏻ПОМОГУ спецам по...  · 20 окт 2021  ·
direct_cpc
Для разработки сайта нужно ТЗ. Маркетинговый анализ нужен, чтобы сайт правильно доносил информацию до конечного потребителя. Сайт в данном случае должен отражать коммерческое предложение. Должен быть презентацией вашей услуги. Это одновременно и место, и упаковка. Маркетинговый анализ нужен для того, чтобы определить стратегию продвижения, в которой сайт один из... Читать далее
С Уважением, Приходько Игорь Станиславович. Наставник по контекстной рекламе. Перейти на t.me/directolog
SEO специалист, Маркетолог, Разбираюсь в прототипировании страниц сайтов, юзабилити...  · 8 нояб 2021
> Если клиенту объяснять зачем нужен маркетинговый анализ, то не надо объяснять. Могу посоветовать из опыта: Я практикую в работе крошечные микро-сайты под региональное SEO, но даже в этом случае я делаею небольшой маркетинговый анализ. Просто работы по проведению маркетингового аудита зашиты в цену по разработке сайта. Клиент, как правило, просто видит некую магию... Читать далее
Маркетолог с опытом более 10 лет. Расшифрую маркетинг в вашей нише. Оказываю услуги на...  · 2 нояб 2021
Сайт - серьезный бизнес-инструмент. Маркетинговые исследования перед разработкой сайта дают возможность из чисто творческого процесса выстроить цепочку стратегически верных действий для успеха бизнеса онлайн. Создание портрета клиента поможет найти свою аудиторию и позволит продавать тем, кому это действительно интересно и нужно. Анализ конкурентов в нише — минимизиро... Читать далее
Финансовый консультант-методист(Санкт-Петербург): моя идея -"давать УДОЧКУ, а не РЫБУ."- h...  · 3 нояб 2021  ·
id
Не стоит погружать клиента в детали. Качественная услуга направлена на результат, а не на процесс. Обычно, промежуточные объяснения каких то дополнительных манипуляций вызывают недоверие. Это способ переложить ответственность на клиента за конечный результат. Я обычно закрываю вопрос сразу и работаю с другим поставщиком.
Нахождение цели. Методы накопления для вас - здесь и сейчас. Консультация Перейти на t.me/FinPsyOK113