Если в чем-то приходится убеждать, значит на этапе продаж плохо проработан этап с выявлением потребностей.
Но если все же пришлось "убеждать", то можно применить несколько техник.
- СПИН-продажи. Техника задавания вопросов, подробнее можно узнать в книге Нила Рекхема "Спин продажи"
- Задайте клиенту вопрос, он хочет "быть" или "казаться"? Можно сделать крутой сайт, но абсолютно бесполезный для своей аудитории, а можно сделать эффективное решение, иногда ведь достаточно просто добавить возможность написать директору компании, и вовлеченность и продажи возрастают. Но к этому нужно прийти.
- Вопрос: "Вперед в прошлое". Просто задайте вопрос о том, для чего клиент вообще начал разработку сайта. Если эмоциональный контакт установлен - поток мыслей вас удивит. Напомните клиенту, что "здесь и сейчас" - это хорошо, и про то, что хорошее - это враг великого.
- Привести примеры сайтов, и их показателей качества, которые были сделаны без маркетингового анализа и с ним.
Убедить аргументами можно, но сложно, так как собеседник изначально в оппозиции, поэтому прощупывать, зававать вопросы, выводить на откровенный разговор.