Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как убедить клиента в том, что для разработки сайта нужен маркетинговый анализ?

Маркетинг
DCMedia
  · 1,1 K
SEO специалист, Маркетолог, Разбираюсь в прототипировании страниц сайтов, юзабилити...  · 8 нояб 2021
Если клиенту объяснять зачем нужен маркетинговый анализ, то не надо объяснять.
Могу посоветовать из опыта:
Я практикую в работе крошечные микро-сайты под региональное SEO, но даже в этом случае я делаею небольшой маркетинговый анализ. Просто работы по проведению маркетингового аудита зашиты в цену по разработке сайта. Клиент, как правило, просто видит некую магию, где на входе он рассказывает мне о своём бизнесе, а на выходе получает уже почти готовый прототип сайта на тестовом сервере со всеми смыслами и тестами. Просто включите в разработку сайта маркетинговый анализ сайта как неотъемлемую его часть.
Если же сайт крупный, то думаю клиент сам попросит вас сделать маркетинговый анализ перед разработкой. Иначе.... если надо объяснять, то не надо объяснять.
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию...  · 3 нояб 2021  ·
decodinghuman
Конечно можно разработать сайт без анализа. Можно в целом сделать что угодно без анализа. Но результат будет слабопредсказуемым. Обычно анализ не нужен в двух с половиной случаях: 1. Клиент сам точно знает, что хочет, и ему нужны руки, чтобы это воплотить. Мы обычно для таких клиентов оказываемся дорогими, но такой запрос вполне имеет право на существование. 2. Клиент... Читать далее
Мой канал про бизнес, маркетинг и работу со смысламиПерейти на t.me/decodinghuman
1 эксперт согласен
Самый понятный и развернутый ответ на этот вопрос. Особенно понравилось про 2,5, я с таким в практике не... Читать дальше
Помогаю привлекать клиентов из интернета.  · 28 сент 2021
Я говорю, что для того чтобы сайт приносил заявки нужно сделать маркетинговый анализ. А ещё лучше если выражаться простым языком, типа изучить ваших клиентов, чтобы правильно доносить информацию. Изучить конкурентов, для того, чтобы выделится на их фоне и т д. Но это при условии, что клиенту нужен сайт, как инструмент генерации заявок. Бывает так, что сайт нужен просто... Читать далее
1 эксперт согласен
Да, для грамотной отстройки от конкурентов должны быть визуальные и ментальные месседжи, которых потениальный... Читать дальше
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 5 нояб 2021  · textov.net
На самом деле я думаю, что никак. Такие вопросы, как правило, возникают или в очень низкой ценовой категории, когда заказчик в принципе серьезно не относится к проекту, или у стартапов, которые плохо понимают значение продвижения в интернете. Если вы хотите вести среди них разъяснительную работу -- воля ваша, только это не очень перспективно. Логичнее работать с... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
🎓ОБУЧАЮ контекстной рекламе 🥇В рекламе и маркетинге > 10 лет 👇🏻ПОМОГУ спецам по...  · 20 окт 2021  ·
direct_cpc
Для разработки сайта нужно ТЗ. Маркетинговый анализ нужен, чтобы сайт правильно доносил информацию до конечного потребителя. Сайт в данном случае должен отражать коммерческое предложение. Должен быть презентацией вашей услуги. Это одновременно и место, и упаковка. Маркетинговый анализ нужен для того, чтобы определить стратегию продвижения, в которой сайт один из... Читать далее
С Уважением, Приходько Игорь Станиславович. Наставник по контекстной рекламе. Перейти на t.me/directolog
Маркетолог с опытом более 10 лет. Расшифрую маркетинг в вашей нише. Оказываю услуги на...  · 2 нояб 2021
Сайт - серьезный бизнес-инструмент. Маркетинговые исследования перед разработкой сайта дают возможность из чисто творческого процесса выстроить цепочку стратегически верных действий для успеха бизнеса онлайн. Создание портрета клиента поможет найти свою аудиторию и позволит продавать тем, кому это действительно интересно и нужно. Анализ конкурентов в нише — минимизиро... Читать далее
Создаю эффективные офферы  · 28 сент 2021  · airopartners.ru
Если в чем-то приходится убеждать, значит на этапе продаж плохо проработан этап с выявлением потребностей. Но если все же пришлось "убеждать", то можно применить несколько техник. 1. СПИН-продажи. Техника задавания вопросов, подробнее можно узнать в книге Нила Рекхема "Спин продажи" 2. Задайте клиенту вопрос, он хочет "быть" или "казаться"? Можно сделать крутой сайт... Читать далее
Комаркетинговые и кроссмаркетинговые решения для маркетологов и предпринимателейПерейти на airopartners.ru
Финансовый консультант-методист(Санкт-Петербург): моя идея -"давать УДОЧКУ, а не РЫБУ."- h...  · 3 нояб 2021  ·
id
Не стоит погружать клиента в детали. Качественная услуга направлена на результат, а не на процесс. Обычно, промежуточные объяснения каких то дополнительных манипуляций вызывают недоверие. Это способ переложить ответственность на клиента за конечный результат. Я обычно закрываю вопрос сразу и работаю с другим поставщиком.
Нахождение цели. Методы накопления для вас - здесь и сейчас. Консультация Перейти на t.me/FinPsyOK113