Всё как всегда зависит от целей.
Многие прекрасно обходятся вообще без ведения каких-либо соц. сетей. Многие успешно ведут 1-2 аккаунта самостоятельно (например Инсту и Вконтакте). Но опять же, что есть показатель успеха? Без целей точно не ответить.
От своего же лица мне сложно судить, отдал бы я соц. сети агентству. Скорее-всего нет, потому что как-то не кошерно будучи маркетологом, отдавать ведение такого важного инструмента конкурентам.
Также мне самому интересно пробовать разнообразные инструменты соц. сетей.
Возможно, я мог бы отдать свои соц. сети кому-то из своих помощников в рамках тренировки и тестирования каких-то идей.
Ну и если кто-то всё же решится передавать управление аккаунтом свих соц. сетей, то обязательно страхуйте себя. Например, той же двухфакторной аутентификацией.
В инсте, аккаунт вроде можно связать с Бизнес менеджером Фейсбука и уже там выдать доступ для публикации постов и управления аккаунтом, если потребуется.
Берегите свои аккаунты!