Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Потенциальный покупатель в процессе переговоров спрашивает «А каковы гарантии?», как лучше ему ответить?

ЮриспруденцияПредпринимательство+5
Книга продаж
БИЗНЕС
  · 1,1 K
20 лет в страховании. Руковожу агентством МАГАЗИН СТРАХОВОК.  · 6 нояб 2021
Вам поможет сориентироваться вопрос: "А что для вас является гарантией?"
Иначе может произойти такое: вы будете ссылаться в аргументах на статьи закона, регулирующих вашу деятельность, объемы продаж, место в рейтингах и т.п., а для второй стороны всего лишь важно мнение соседа по даче...
1 эксперт согласен
Ответить . - Возникнут проблемы подходите , постараемся помочь . Если производитель сегодня не даёт гарантий... Читать дальше
Предприниматель, консультант, инвестор, мотиватор Хобби: путешествия, дайвинг, дрифт...  · 6 нояб 2021
уже хорошо, что спрашивает, любое возражение - это желание приобрести товар/заключить сделку. лучше бы на основе обратной связи придумать такое утп, чтобы не возникали такие вопросы у вашей ЦА. в данном случае, где были бы прописаны гарантии
1 эксперт согласен
Юрист, политический аналитик.   · 6 нояб 2021
Если Покупателю требуются какие то гарантии, то можно ответить так: Закон о Защите прав потребителей гарантирует Вам защиту права в любом случае!
1 эксперт согласен
Ответить то можно, но это будет хамством, которое приведёт к потере клиента. В реальной жизни такой советов вредоносен.