Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой объем вопросов по маркетингу и рекламе современные руководители готовы отдавать на аутсорсинг?

МаркетингРекламаАутсорсинг
Дмитриев Алексей
БИЗНЕС
  · 721
Группа компаний "РезидентЪ" на рынке рекламы представлена с 2012 года. Огромный опыт в...  · 28 нояб 2021  · dom-reklamy76.ru
С каждым днем все больше задач по меркетингу переходят на аутсорс. Сейчас мы находимся на пороге новой эволюции, когда весь маркетинг компаний будет уходить на аутсорс. А условия пандемии этому всячески помогают.
Проблема лишь в отсутвии рынка подобных услуг. Нет еще таких команд, которые могли бы действительно эффективно и качество брать на себя все задачи связанные с маркетингом компании.
Мы, кстати, над этим работаем уже не первый год и тщательно следим за этим рынком и эволюцией.
У частников слишко мало ресурсов для старта революции, а экосистемы, типа сбера, до этого еще не додумались, так как сосредоточены на мелких задачках и за деревьями не видят леса.
1 эксперт не согласен
Автор удалил комментарий
Информационные технологии - искусство и бизнес.  · 29 нояб 2021
Как руководитель я готов отдать на аутсорсинг весь маркетинг целиком. Но есть много но. 1. Что мы понимаем под маркетингом? Вероятнее всего Вы не имеете ввиду маркетинг в его классическом определении:-” Маркетинг — это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели... Читать далее