Мне очень понравилось решение Алекса Богуски, в продвижении бренда автомобилей Mini Cooper.
Это был креативный директор агентства Crispin Porter +Bogusky, на момент истории, в 2001 году, которую я тут привожу:
В 2001 году агентство Алекса получил заказ на раскрутку этих машин в Америке. Там уже вовсю шла рекламная кампания главного конкурента Mini — фольксвагеновского «New Beetle». Богуски знал, что соваться на телевидение не имеет смысла: лучшее время для рекламы (во время трансляции финала Суперкубка по американскому футболу) уже куплено Volkswagen. Тогда Богуски придумал обходной маневр. Он выкупил несколько трибун в разных местах стадиона и разместил на них помосты с новой моделью Mini Соореr.
Создавалось впечатление, что глазастые машинки наблюдают за матчем. В итоге все спортивные телеканалы сочли своим долгом уделить Mini несколько минут в своих трансляциях. Дорогостоящее эфирное время досталось автомобилям абсолютно бесплатно, не считая стоимости трибун, которая была дешевле. Кроме того, идея очень хорошо вписывается в концепцию самого Mini и того образа жизни и поведения
Управление персоналом. Развитие бизнеса. Будущее рынка труда. · 17 янв 2022
Компания Пепси выпустила тару больше чем Кока-кола по той-же цене, когда узнала о приобретении последними очень крупной партии упаковки. На чем отгрызла очень большой кусок рынка у них.
На самом деле разных примеров много, тут лучше в инете посёрфить.
Управление, предприятием, на основе, статистик, каждого сотрудника, ( сведенные в статистики отдела) Определение, по тренду., положения дел на предприятии и назначение к выполнению определенных шагов, соответствующих каждому тренду. Эта технология, автоматизирует сам процесс управления. Связывает финансовое управление и высвобождает время руководителя, дает понимание к... Читать далее
PR технолог, продюсер смыслового поля и основательница консалтингового центра PROкачка · 4 февр 2022 · pr-agent.pro
Мне довелось работать с немцем. И вот уж действительно, человек, чьими решениями можно восхищаться:
1. Выйти на российский рынок как агентство стран Скандинаво-Балтийского региона, когда сам родом из Германии.
2. Обставить свой офис основной компании мебелью иностранной фабрики, чьим официальным представителем ты стал и сделать это шоурумом.
3. Сохранить бренд компании... Читать далее
Юлия Лахмоткина, профессиональный финансист-управленец. Более 20 лет опыта в крупных... · 1 февр 2022
Procter&Gamble провела опрос потребителей Fairy. По результатам стало понятно, что потребитель хочет продукт более густой. Чтобы этого достичь, изменили немного формулу. При таком же качестве продукт стал гуще и значительно дешевле в себестоимости.
Автор книги "Как остаться инженером в век искусственного интеллекта" · 2 февр 2022
Если об увеличении продаж, то:
1. Слово "Повторить" на бутылке шампуня увеличило продажи в два раза;
2. К тому же эффекту привело увеличение диаметра отверстия в тюбике зубной пасты;
3. Окраска ручки картофелечистки в цвет картофельных очистков.
Если об организации бизнес-процессов, то:
1. Создание потока единичных заказов в лин-технологии;
Если о маркетинге, то:
1... Читать далее
Тренирую умение находить нестандартные решения с помощью ТРИЗ. Умею совершенствовать... · 22 февр 2022
Самое гениальное решение нашел Рикардо Семлер, глава компании SEMCO.
В основу управления он заложил три ценности: демократия сверху донизу, распределение прибыли между всеми работниками и прозрачность.
В результате компания выросла, преодолела 6 бразильских кризиса, - короче, по моим оценкам стала Лучшей Компанией в Мире.
Все это он сделал в возрасте 21 год в 80-х... Читать далее
Бывший комментатор ЖЖ, могу не отвечать на комментарии. · 18 февр 2022
Как сказал один гений, все гениальные решения на 99% основаны на тяжелом и терпеливом Труде и только на 1% на Идее.
Поэтому гениальные решения, это не вундеркинд, а человек или компания, много лет выращивавшая целую систему технологий, которую можно клонировать и использовать другим.
Самая популярная и долгоиграющая - описана в книге "Дао Тойота". Что есть развитие... Читать далее
Smm-менеджер
Люблю соцсети и маркетинг · 10 февр 2022
Приведу два примера: старый и новый.
Во время проведения Супербоула в Вольво придумали, как привлечь клиентов без сумасшедших трат. В Твиттере запустили конкурс: участникам нужно было постить в соцсеть определенный хэштег каждый раз, когда они видели по тв рекламу любого автомобиля. Как выбирали победителя - не помню, но призом была машина Вольво.
Таким образом... Читать далее