Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как уменьшить стоимость заявки из контекстной рекламы в 2 раза

Рассказываем, как сократить ежемесячные потери рекламного бюджета на примере контекстной рекламы по буровым работам.
  • ЗАКАЗЧИК - Бураквастрой
  • ГЕО - МСК и МО
  • БЮДЖЕТ - 100 000 р.
  • ПОСТАВЛЕННЫЕ KPI - CPL не более 700 р.
  • ФАКТИЧЕСКИЙ KPI - CPL 559 р.
АНАЛИЗ РЫНКА
Начали с аналитики рынка в представленном регионе. Изучили спрос. Выделили сильные стороны конкурентов, изучили УТП, юзабилити сайта/LP. Задокументировали полученную информацию. На основе этих данных выделили конкурентные стороны. Сформировали оферы, УТП. Начали сбор семантического ядра.
КАК СЕГМЕНТИРОВАЛИ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО ДЛЯ РК
Для дальнейшего удобства распределения бюджета/оценки эффективности КР семантическое ядро было разбито на горячие/теплые группы, а также на группы, где пользователь уточняет, что бурение скважины нужно именно «на воду» и без подобных уточнений. Каждая группа = рекламная кампания, в соответствии с каждой группой были собраны маски (широкие запросы, в которые входят более мелкие ключи).
ПОДКАТЕГОРИИ
  • Бурение на воду/Горячие
  • Бурение на воду/Теплые
  • Бурение/Горячие (без уточнений, что скважина нужна именно для «воды»)
  • Бурение/Теплые (без уточнений, что скважина нужна именно для «воды»)
  • Обустройство скважин/Горячие
ПРИМЕР МАСКИ
ПАРСИНГ
Парсили как отдельно по маскам, так и по широким запросам, в которые входили все собранные маски. Делали это для более точной проработки минус слов и поиска низкочастотных целевых запросов.
Каждая маска = это группа объявления (в некоторых случаях дробили маску/группу объявлений на несколько частей для достижения более высокой релевантности). В итоге мы создали заметные тексты, не боролись с «мало показов», написали под каждую группу заметное УТП, исходя из данных «таблицы по конкурентам» + не потеряли релевантность вхождения маски в заголовок).
ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ НА ПОИСКЕ
После анализа рынка обговорили с заказчиком конкурентные стороны. Попросили внести УТП, которые будут использованы в оферах объявлений в первый блок LP, чтобы максимально соответствовать показателю ожидание/реальность у клиента и тем самым повысить CR (конверсию сайта).
ПРИМЕР УТП, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПЕРВОМ БЛОКЕ LP
ПРИМЕР ОБЪЯВЛЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УТП В ПЕРВОМ БЛОКЕ LP
Построили максимально релевантное объявление, которое содержит запрос в заголовке 1, тексте объявления, быстрых ссылках. Что позволило нам попадать в ранжирование на лидирующих позициях при наименьшем показателе CPC.
ПРИМЕР ОБЪЯВЛЕНИЯ
ГРУППА ЗАПРОСОВ «БУРЕНИЕ НА ВОДУ ПОД КЛЮЧ»
ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ РСЯ
Написали броский заголовок, сделав акцент на гарантийных обязательствах. Работали с доверием, использовали «живой» креатив с процессом работы, прописали УТП «не найдем воду-вернем деньги», основываясь на болях клиентов. Для А/Б теста использовали разные варианты креативов.
ПРИМЕР ОБЪЯВЛЕНИЙ РСЯ
Создали сегмент от склика/не целевого трафика. Включили пользователей, которые были на сайте менее 20 секунд более 2х раз.
ПРИМЕР
ЧТО ДЕЛАЛИ ПОСЛЕ ЗАПУСКА
  1. Ежедневно пополняли список минус слов, исходя из отчета о поисковых запросах
  2. Чистили площадки на поиске/РСЯ, которые приносили мусорный трафик
  3. Мониторили ключевые показатели – CPC/CPL/CR/CTR/Среднюю позицию показа/Процент полученного трафика/Показатель отказов
  4. Вели работу с проблемными KPI
ЧТО ПОЛУЧИЛИ В ИТОГЕ
ПРИ ЗАТРАТАХ 104 553 Р. МЫ ПОЛУЧИЛИ 187 ОБРАЩЕНИЙ. CPL (ЦЕНА 1 ОБРАЩЕНИЯ) СОСТАВИЛА – 559 Р. CR (ПРОЦЕНТ КОНВЕРСИИ) – 5,6%.