Подписчики могут в какой-то момент перейти из активных пользователей в неактивных. Про таких пользователей забывать нельзя, так как они все еще являются платежеспособной аудиторией. Просто по каким-то причинам они больше не хотят открывать ваши письма. Чтобы не упустить эту часть вашей целевой аудитории необходимо проводить реактивацию.
Реактивация — это процесс возврата подписчиков к жизни. Ее цель подтолкнуть пользователей снова совершать целевые действия в рассылке или на сайте.
Причиной появления неактивных пользователей может послужить следующее:
Обычно реактивация состоит из серии писем, направленных на мотивацию пользователя совершить покупку снова. Осуществить это можно через специальные платформы рассылок, такие как enSend. Достаточно задать условия запуска цепочки, подготовить материалы и запустить компанию. Реактивация будет происходить автоматически без вашего контроля, при этом пользователи начнут возвращаться к жизни.
Что такое реактивация
Цель реактивации — вернуть подписчиков к жизни, чтобы они снова начали выполнять целевые действия в письме или на сайте. Реактивировать подписчиков значительно легче и дешевле, чем привлечь новых. Они уже знают вас, а это хороший фундамент для обновления отношений.