Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое реактивация подписчиков?

Интернет-маркетингE-mail рассылки
Фанни Ефимовна
  · 1,3 K
enKod — инструменты для умного маркетинга. Автоматизируем email, push и сообщения в...  · 28 дек 2020  · enkod.io

Подписчики могут в какой-то момент перейти из активных пользователей в неактивных. Про таких пользователей забывать нельзя, так как они все еще являются платежеспособной аудиторией. Просто по каким-то причинам они больше не хотят открывать ваши письма. Чтобы не упустить эту часть вашей целевой аудитории необходимо проводить реактивацию.

Реактивация — это процесс возврата подписчиков к жизни. Ее цель подтолкнуть пользователей снова совершать целевые действия в рассылке или на сайте.

Причиной появления неактивных пользователей может послужить следующее:

  • Однотипные рассылки бренда.
  • Слишком высокая периодичность рассылки.
  • Совершили покупку и пока не планируют ее повторять.
  • Продукт бренда больше не интересен.

Обычно реактивация состоит из серии писем, направленных на мотивацию пользователя совершить покупку снова. Осуществить это можно через специальные платформы рассылок, такие как enSend. Достаточно задать условия запуска цепочки, подготовить материалы и запустить компанию. Реактивация будет происходить автоматически без вашего контроля, при этом пользователи начнут возвращаться к жизни.

Наводим порядок в коммуникациях компаний с пользователями.Перейти на enkod.io
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 27 июл 2020
Реактивация - это совокупность методов, нацеленных на привлечение внимания пассивных подписчиков и неактивных контактов к сайту, продукту или услуге. Иногда клиенты уходят в «спящий режим» и сложно понять почему. Если клиент не отписался, то вы ему ещё интересны, но в ваших постах / письмах чего-то не хватило, какой-то небольшой детали. Возможно, клиент ждёт пока ему... Читать далее
UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · 7 мая 2020  · unisender.com
В email-маркетинге работа с неактивными подписчиками называется реактивацией. Цель реактивации — вернуть подписчиков к жизни, чтобы они снова начали выполнять целевые действия в письме или на сайте. Со временем любая база подписчиков выгорает: люди начинают хуже открывать письма, реже переходить из них на сайт и делать покупки. Почему подписчики становятся неактивными:... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com

Что такое реактивация
Цель реактивации — вернуть подписчиков к жизни, чтобы они снова начали выполнять целевые действия в письме или на сайте. Реактивировать подписчиков значительно легче и дешевле, чем привлечь новых. Они уже знают вас, а это хороший фундамент для обновления отношений.