Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если клиент отказался платить за оказанную услугу в логистике?

ЛогистикаОплата услуг
Анна Молчанова
  · 409
Международная логистика, работаю с 2007 года.  · 20 окт 2021  · kompas-vostok.ru
Нужно понимать почему клиент отказался платить, возможно в договоре обозначали одну сумму, а по факту вышла другая, тут конечно клиент вправе спрашивать и не соглашаться. Ситуация двоякая, возможно на этапе оказанной услуги возникли дополнительные расходы, клиенту нужно пояснить по возможности предоставить в документальном виде, или нужно было прописать в договоре о возможном возникновении доп услуг. Опять же сложно ответить на ваш вопрос, так как очень мало информации в данном вопросе.
Генеральный директор ООО Компас-ВостокПерейти на kompas-vostok.ru
Юрист подскажет  · 17 окт 2021
Добрый день. Если обязательство по оплате услуги было возложено на клиента условиями договора, то исполнитель услуги вправе потребовать от клиента оплаты оказанных услуг со ссылкой на конкретные условия договора. Для более конкретного ответа на Ваш вопрос требуется больше информации об обстоятельствах рассматриваемой ситуации, в том числе, об основаниях, по которым... Читать далее
1 эксперт согласен
Первый
Юрист в сфере автомобильных грузоперевозок  · 24 сент 2021
Если отказался платить, то явно уже после того, как перевозка состоялась. По логике вещей у Вас должна быть заявка и транспортная накладная.
Если так, то проверить, что они подписаны как следует. А также проверить должника.
После чего написать претензию должнику, отправить Почтой России. Выждать 35 дней, после чего в суд подать, если до этого не оплатит.