Постоянные заявки на видеоролики можно получать от тех компаний, которые занимаются производством товаров и последующей продажей их дистрибьюторам. В том числе через мировые торговые платформы. Чем шире линейка товаров - тем больше видеороликов требуется заказчику, тем дольше может продлиться ваше партнерство.
Постоянно обновляемый видеоряд нужен некоторым онлайн-школам, особенно тем, которые обучают в меняющейся отрасли. Например, обучение SMMщиков, таргетологов, маркетологов и тд.
Сетевые компании тоже периодически обновляют видеопрезентации, ролики внутренних обучений партнеров, обращения на сайте, в рассылках и тд.
Ну и всем компаниям, которые продвигают товары и услуги через ТВ, конечно: надо постоянно напоминать о себе зрителям, делать ребрендинг, чтобы заинтересовывать скучающую аудиторию и искать точки касания с новой целевой аудиторией.