Кастомизация (от англ. to customize — настраивать, изменять) — индивидуализация продукции под заказы конкретных потребителей путём внесения конструктивных или дизайнерских изменений (обычно — на конечных стадиях производственного цикла). Например, нанесение рисунка на приобретаемую в интернет-магазине футболку по заявке покупателя или изготовление свадебного торта с поздравительной надписью.
В связи с разнообразием бизнес-процессов и палитры форм работы с клиентами в каждой организации, как некстати кастомизация является очень важным элементом в сегменте оказания контроля качества.
Даже если два агентства по недвижимости используют похожую модель отдела продаж, разница к подходу работы данного отдела у каждой компании будет СВОЙ.
Для ОКК важно понимать эту разницу и определить с Заказчиком на что необходимо обратить внимание на текущий период проверки МПП.
Поняв потребность и боль клиента, формируется отчет ОКК.
ПРИМЕР:
Компания №1.
В компании 5 МПП - все они работают не менее 3 года (сплоченная команда - к этому идет каждый РОП).
В данном случае РОП будет выстраивать работу ОКК с акцентом на минимизацию текущих нарушений а) с клиентами, б) в CRM системе. Другими словами доводить работу отдела продаж до идеала.
В чек-листе отчета ОКК будут присутствовать пункты, выявление нарушений которых, позволят привести работу ОП к данному результату.
Компания №2.
В компании также 5 МПП - текучка (из 5 МПП, лишь 1 работает больше года).
Здесь РОП делает акцент на выявление более эффективного МПП, который в будущем будет фундаментом ОП. Другими словами ОКК будет играть роль помощника в процессе формирования сильной команды.
В чек-листе отчета ОКК будут присутствовать пункты KPI, направленные на определения: