Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сколько нужно времени, чтобы стать востребованным маркетологом?

Маркетинг
  · 2,6 K
Феминистка, маркетологиня, редакторка.   · 3 февр 2022  · vezhevatova.ru
Компании, которые зарабатывают на онлайн-образовании, обещают сделать из вас интернет-маркетолога за полгода-год. Ну максимум я видела двухлетние курсы.
Если посмотреть программу, там будет много тематических блоков и с десяток инструментов, которые студентам предлагают изучить. Это способ поднять ценность курса, чтобы оправдать заоблачную цену. Не ведитесь на это.
Тут как раз тот случай, когда больше – не значит лучше. По верхам пробежаться по сотне тем, ещё не значит их освоить.
Интернет-маркетолог действительно должен знать и уметь множество вещей:
  • разбираться в каналах продвижения — в контекстной рекламе, в таргетированной рекламе, smm, директ-маркетинге;
  • уметь настраивать и работать с аналитикой;
  • понимать как разрабатывается стратегия продвижения и что нужно, чтобы её реализовать;
  • уметь создавать контент и генерировать идеи, а ещё продавать эти идеи клиентам или начальству.
Короче, это такой многорукий многоног, который разбирается во всем. Но разбираться во всем понемножку не достаточно.
Я убеждена, что хороший, интернет-маркетолог не просто знает, как нужно, но и умеет сам запускать рекламу в контексте или в таргете. Очень желательно, чтобы как минимум один канал был для него основным. Хотя бы в одном из каналов продвижения человек должен быть специалистом. А дальше уже можно постепенно расширять и углублять свой опыт, изучая другие каналы и инструменты.
Интернет-маркетолог – это не та профессия, которую можно освоить с нуля. Прежде, чем стать интернет-маркетологом, нужно стать специалистом в какой-то отдельной области интернет-маркетинга.
Канал о фемактивизме, практиках феминистского протеста и немного обо мне. Перейти на t.me/femprotest
1 эксперт согласен
BrandGenetika Маркетинг артистов, оформление личного бренда, smm, стратегии продвижения...  · 2 февр 2022
Как и в любой профессии, вам потребуется около 3х лет на освоение общих нюансов и определенных достижений, в выбранной вами сфере деятельности. Далее можно погружаться в более профильные тонкости и развиваться по карьерной лестнице. Есть, конечно и самородки с природным чутьем, которые все схватывают на лету, но даже им нужноо достаточно практического опыта для... Читать далее
маркетинг и work&lifestyle balance ‌консультирую/ упаковываю/работаю с проектамиПерейти на vk.com/gluhova_brandgenetika
1 эксперт согласен
согласен, это только общие моменты года за 3 начинаешь понимать, а когда начинаешь касаться смежных тем, то их... Читать дальше
Техэксперт в интернет-маркетинге, ZOTOVS GROUP. В digital-сфере более 25 лет. Философ.  · 2 февр 2022
Здравствуйте, Дмитрий! Чтобы стать востребованным, сначала важно стать компетентным. Дело не столько в 10 000 часах практики, сколько в умении понимать людей. Любые инструменты используются под их [людей] потребности и устремления, поэтому глупо научиться пользоваться молотком без понимания зачем его вообще применять. По моему мнению, чтобы стать компетентным (и, как... Читать далее
Smm-менеджер Люблю соцсети и маркетинг   · 10 февр 2022
На мой взгляд, это не всегда измеряется временем. Вы можете 7 лет работать очень средним маркетологом в компании, где не уделяют особое внимание маркетингу. Мол, есть и есть. А можете 2 года работать в команде профессионалов и знать больше, чем вышеупомянутый герой. Могу по своему опыту сказать: если бы попала сразу в нужную команду, то через год уже что-то бы из себя... Читать далее