Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Раннее бронирование - реальная экономия или маркетинговый ход, цель которого привлечь туриста любым способом?

Интересно, насколько раннее бронирование выгодно именно турагентствам?
ТуризмПутешествия+3
Александра Белянская
Чемодан
  · 2,2 K
8 лет отправляю на отдых в жаркие страны. Собственник турагентства.   · 3 февр 2022
Это действительно хороший способ сэкономить, для тех людей, у кого отпуска расписаны на год/полгода вперед.
Как пример, мы забронировали с туристами 28.01 отель, вчера его цена выросла на 15 тысяч.
Да экономия не 50% как иногда может быть заявлено в рекламных агитациях, но по опыту знаю, это этот отель в сезон заполнится на 100%, тк у него отличное соотношение цена=качество.
Из плюсов раннего бронирования - это возможность выбора того отеля, который нравится, по адекватной цене. А не того, что останется неразобранным до сезона по тем же ценам.
С минимальной предоплатой.
На отелях премиального сегмента особенно видна разница в цене по РБ и в сезон.
Горящих туров с каждым годом становится все меньше, и часто "горят" те отели, которые и даром никому не нужны.
Из минусов - это корректировка чартерной программы, особенно из регионов.
Часто туроператоры ставят много рейсов (допустим вылеты каждый день), и если эти рейсы начинают плохо заполняться, то, например могут объединить 2 соседние даты, или предложить вылет из соседнего города, такое тоже бывало.. если отель подвинуть нельзя.
1 эксперт согласен
Был за границей раз 20,применял раннее бронирование за 8 месяцев до поездки,несколько раз за 5 или 6 месяцев.Выигры... Читать дальше
Живу и работаю на Северном Кавказе. Классифицирую отели, помогаю открыть новый отель...  · 12 февр 2022
Раннее бронирование имеет право жить... стратегия удобная для всех игроков... Для туриста это возможность либо реальной экономии, либо некой рассрочки, либо отдыха именно в том месте где хочется... для отелей - это первый шаг к динамическим ценам, к выполнению минимального плана по загрузке, получая основной заработок в сезон на оставшихся местах. Для операторов -... Читать далее
3 эксперта согласны
На самом деле, всё так и есть, в 90% случаем, на данный момент, Раннее бронирование, это поддержка штанов... Читать дальше
Уполномоченный агент - ONLINETOURS ЗЕЛЕНОГРАД  · 2 февр 2022  · elegance.moscow
Если честно, то ранее бронирование конечно это очень актуально, но больше для тех, кто планирует свое путешествие заранее, да можно сэкономить, но экономия не существенна, конечно сейчас из плюсов РБ, то, что можно заплатить всего 15% от стоимости тура а остальное оплатить за две недели до вылета, то есть не нужно сразу выкладывать круглую сумму, и выбрать популярный... Читать далее
Туры, авиабилеты, страхование, бизнес-джеты, экскурсии. Тревел-консъерж 24/7.Перейти на elegance.moscow
2 эксперта согласны
Все правильно в посте. Сегодня, в период постпандемии, ранее бронирование больше маркетинговый ход, возможность... Читать дальше
8 лет отправляю на отдых в жаркие страны. Собственник турагентства.   · 14 февр 2022
Здравствуйте, именно турагентствам раннее бронирование не выгодно. Оно выгодно в первую очередь туристам, из-за возможности выбора отелей по адекватной цене. Для турагента раннее бронирование - это значит забронировать тур за пол года например, взять предоплату 10-20% перевезти ее туроператору в полном объеме, а оставшуюся часть и соответственно свое агентское вознаграж... Читать далее
Спасибо за честный ответ
Я знаю много и давно живу. "Простой инженер".  · 6 февр 2022
С точки зения туроператоров, отельеров, транспорта: раннее бронирование - страховка. На примере загрузки самолёта. Допустим, билеты половины пассажиров - это себестоимость полёта. Их можно продавать по фиксированной невысокой цене заранее, хоть за полгода, хоть за год. Продав половину билетов по этой цене, перевозчик окупит рейс. Остальное - его прибыль. Цена билета... Читать далее
1 эксперт согласен