Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как обычная кофейня может стать брендом?

БизнесЕда+3
Кристина Гайнуллина
  · 1,9 K
Руководитель кофейни Гравитация кофе. Предприниматель, блогер, инженер, SEO-копирайтер...  · 10 сент 2021  · coffeegravity.ru
Кофейня может стать брендом, если:
1. Кофейня работает не по франшизе. Это самое очевидное. Работая под чужим брендом, заведение развивает только его.
2. Кофейня должна показать что-то новое, запоминающееся и ценное в области обслуживания клиентов. Это может быть и очень высокий уровень сервиса по приемлемой цене, и особые напитки, и интересные технические решения.
3. Кофейня должна масштабироваться. Вряд ли бренд получится только из одной точки. А вот если в каждом городе будет представлено по несколько заведений, то это уже полноценный бренд.
4. Кофейня должна иметь название, логотип и стиль. Иначе нельзя будет отличить заведение от других подобных.
Блог об открытии кофейниПерейти на coffeegravity.ru
Грамотный ответ! Виктор, приглашаю вас на наш бесплатный курс "Я всё так же люблю еду". Курс представляет собой... Читать дальше
Изучаю финансы, инвестиции, занимаюсь копирайтингом.   · 9 сент 2021  · rating.telegram-rus.ru
Каждый пытается узнать, в чём же секрет успеха при ведении того или иного бизнеса. Но ответ найти не так просто. Универсальной формулы никто ни даст, даже если очень попросите. Ведь главное качество, которое необходимо проявлять – это упорство. Если вы будете стремиться к поставленной цели, то гарантированно достигнете её. Нужно лишь действовать, это действительно... Читать далее
Найдутся ответы на любые вопросы!Перейти на rating.telegram-rus.ru
Директор чайной компании "Samovartime"  · 10 дек 2021
Кофейня должна быть уникальной. Нужно проанализировать что вы можете предложить из того, чего еще нет в других кофейнях. Конечно, она не должна быть франшизой.