Нет в классической литературе никакого маленького человека. Чтобы доказать это, нужно две минуты вашего внимания.
У каталогизируемой структуры должны быть явные сходства.
Смотрим. Мармеладов и Акакий Акакиевич. Алкоголик, неглупый, но деградант, негодяй с одной стороны, неудачник и лизоблюд с другой стороны, совершеннейший тупица.
Если бы их можно было хоть как-то объединить, то не через занимаемое же в обществе место!
Это же глупость, что занимаемое в обществе место влияет на черты характера или модели поведения. Нет, на него влияют личные качества. А качества вырабатываются не позицией на работе, а мамой с папой.
Самсон Вырин - вообще профессионал высокого полета, успешный бизнесмен. Что его может единить с этими двумя?
Пойдем от противного. Если мы их объединяем в класс "маленьких людей", если это допустимо, то мы на том же основании - на основнии единой общности, можем объединить в класс всех и вся в литературе.
Обломов и Павел Кирсанов у нас будут "паразитирующие помещики".
Ольга из того же Обломова и любовь Базарова будут "бабы-неудачницы"
Евгений Онегин и Собакевич будут "помещики - гурманы".
Плюшкин и Старый Рыцарь будут "помещики-скопидомы".
А еще можно было бы исследовать тип развратной женщины, дуры, проститутки, проститутки по сути, эмансипированной тетки, потенциальной революционерки, революционерки реальной, эротоманки, музыкантши и пр.
"Маленькие люди" - это неудачное выражение какого-то учебника, попытка обучить детей писать сочинения по нескольким произведениям сразу, естественно, с революционным душком и коммунистическим приветом.
Больше это никому не нужно вообще.