Технические средства, используемые Полозковой, хотя и доведены ею до совершенства, и узнаваемы - но, тем не менее, просты. На порядок проще, чем у той же Цветаевой. Научиться писать, как Полозкова, несложно. Но главное даже не это, а тематическая направленность её творчества. То, что присутствует с лихвой у тех же поэтов серебряного века - осмысление предназначения человека, Бога, судьбы, жизни, смерти, миссии поэта как пророка, и всего того, что называют "высокими материями", и что, собственно, и делает поэзию искусством, в творчестве Полозковой отсутствует напрочь. По сути её творчество - это обычные рассуждения обычной девушки о себе, парнях, и прочем подобном - только в красивой обёртке. Примитивнейший бытовой позитивизм как философия, обычные девичьи мечты, средняя мера романтизма и любви к материальному - то есть обычный среднестатистический человек, только пишущий стихи. Поэтому она и имеет такую огромную аудиторию, ибо понятна всем - и поэтому же вряд ли может называться великим поэтом.
чтобы быть великим, не обязательно витать в облаках и строить из себя что-то одухотворенное
Потому что она,несмотря на богатый вокабуляр и хорошие рифмы,часто вставляет эти рифмы просто чтобы заткнуть пробел в строке или как декорацию
Будто с языка сняли.
Просто сложился такой стереотип, мол Полозкова - представительница класса "тёлка-графоман", это результат поверхностного рассмотрения. На самом деле бОльшая часть ее творчества(после 20ти лет по крайней мере) о поэте-пророке, смерти, справедливости, равновесии, обществе. Вот почитайте, например "Верной дорогой" - хорошая сердитая сатира по-моему, меня сильно повеселила.